Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Учетная регистрация микрофинансовых организаций» (приложение 3 к постановлению Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 июля 2017 года № 149) (с изменениями от 16.04.2019 г.) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 18 мая 2020 года № 71

 

Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления Правления Национального Банка РК от 16.04.19 г. № 65 (см. стар. ред.)

Приложение 3

к постановлению Правления

Национального Банка

Республики Казахстан

от 31 июля 2017 года № 149

 

 

Регламент государственной услуги

«Учетная регистрация микрофинансовых организаций»

изменениями от 16.04.2019 г.)

 

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Наименование услугодателя: Национальный Банк Республики Казахстан.

Государственная услуга «Учетная регистрация микрофинансовых организаций» (далее - государственная услуга) оказывается Национальным Банком Республики Казахстан (далее - услугодатель) через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).

2. Форма оказания государственной услуги: электронная.

3. Результат оказания государственной услуги: уведомление микрофинансовой организации о внесении ее в реестр микрофинансовых организаций (далее - реестр), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги (далее - отказ) в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 11 стандарта государственной услуги «Учетная регистрация микрофинансовых организаций», утвержденного постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 71, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11534 (далее - стандарт).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).

На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

 

 

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: представление услугополучателем для получения государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения, а также результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

1) прием и регистрация документов, представленных услугополучателем, передача документов для рассмотрения руководителю услугодателя ответственным лицом услугодателя, уполномоченным на прием и регистрацию корреспонденции - в день поступления заявления;

2) рассмотрение документов, наложение резолюции руководителем услугодателя - в день поступления заявления;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции