Правила проведения мониторинга договоров концессии, проведения мониторинга и оценки реализации концессионных проектов (приложение 3 к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 22 декабря 2014 года № 157) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 20.04.2022 г.)
Правила изложены в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 27.02.18 г. № 80 (см. стар. ред.)
Приложение 3
к приказу Министра
национальной экономики
Республики Казахстан
от 22 декабря 2014 года № 157
Правила
проведения мониторинга договоров концессии, проведения мониторинга и оценки реализации концессионных проектов
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 20.04.2022 г.)
Глава 1. Общие положения
Пункт 1 изложен в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 20.04.22 г. № 37 (см. стар. ред.)
1. Настоящие Правила проведения мониторинга договоров концессии, проведения мониторинга и оценки реализации концессионных проектов (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 7-8) статьи 9 Закона Республики Казахстан «О концессиях» (далее – Закон) и определяют порядок проведения мониторинга договоров концессии, мониторинга и оценки реализации концессионных проектов.
2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:
1) программное обеспечение - совокупность программ, программных кодов, а также программных продуктов с технической документацией, необходимой для их эксплуатации;
2) реестр государственного имущества (далее - реестр) - единая информационная автоматизированная система учета государственного имущества, за исключением имущества, находящегося в оперативном управлении специальных государственных органов, и государственного материального резерва.
Глава 2. Порядок проведения мониторинга договоров концессии
3. Мониторинг договоров концессии по объектам концессии, относящимся в республиканской и коммунальной собственности, представляет собой систему сбора информации и анализа по использованию объекта концессии по целевому назначению.
4. Мониторинг договоров концессии осуществляют:
по объектам концессии, относящимся к республиканской собственности - уполномоченный государственный орган по осуществлению права распоряжения республиканской собственностью;
по объектам концессии, относящимся к коммунальной собственности - местные исполнительные органы областей (города республиканского значения, столицы).
5. Задачей мониторинга договоров концессии является предупреждение ситуаций нецелевого использования, наносящих ущерб государственному имуществу, переданному в концессию.
6. Концессионер по объектам концессии, относящимся к республиканской собственности, представляет в уполномоченный орган по осуществлению права распоряжения республиканской собственностью, по объектам концессии, относящимся к коммунальной собственности - в местные исполнительные органы областей (города республиканского значения, столицы) отчеты по следующим сделкам имущественного характера, связанным с государственной собственностью:
1) субаренды государственного имущества;
2) залога государственного имущества;
3) по проведению третьими лицами улучшений государственного имущества;
4) отчуждения государственного имущества.
Демо – версия документа