Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на производство этилового спирта» (приложение 10 к приказу Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансовРеспублики Казахстан от 2 июля 2014 года № 298) (утратил силу)

Приложение 10

к приказу Заместителя Премьер-Министра

Республики Казахстан

- Министра финансов

Республики Казахстан

от 2 июля 2014 года № 298

 

Утратил силу в соответствии с приказом Министра финансов РК от 4 июня 2015 года № 348

 

Регламент государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов
лицензии на производство этилового спирта»


1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на производство этилового спирта» (далее - государственная услуга) оказывается Налоговым комитетом Министерства финансов Республики Казахстан (далее - услугодатель), через центры обслуживания населения (далее - ЦОН), а также посредством веб-портала «электронного правительства» (далее - ПЭП).

2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги является:

1) лицензия;

2) переоформленная лицензия;

3) дубликат лицензии;

4) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) должностного лица услугодателя в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на производство этилового спирта», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 200 (далее - Стандарт).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

 

 

2. Порядок действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта.

5. Процедура (действия) услугодателя по оказанию государственной услуги:

1) работник услугодателя, ответственный за делопроизводство:

принимает по описи документы, представленные услугополучателем, регистрирует в единой системе электронного документооборота (далее - ЕСЭДО) - 10 минут;

указывает на втором экземпляре налогового заявления входящий номер документа, выданный информационной системой, свою фамилию, инициалы и расписывается в нем - 3 минуты;

выдает услугополучателю копию описи, с отметкой о дате приема документов - 2 минуты;

передает документы руководству ответственного подразделения услугодателя - 5 минут;

2) руководство ответственного подразделения услугодателя рассматривает документы, накладывает резолюцию и передает по ЕСЭДО работнику, ответственному за оказание государственной услуги - 3 часа;

3) работник услугодателя, ответственный за оказание государственной услуги:

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку