Регламент государственной услуги «Регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика» (приложение 5 к приказу Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансовРеспублики Казахстан от 2 июля 2014 года № 298) (утратил силу)
Приложение 5
к приказу Заместителя Премьер-Министра
Республики Казахстан
- Министра финансов
Республики Казахстан
от 2 июля 2014 года № 298
Утратил силу в соответствии с приказом Министра финансов РК от 4 июня 2015 года № 348
Регламент государственной услуги
«Регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика» (далее - государственная услуга) оказывается налоговыми управлениями по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон в центрах приема и обработки информации (далее - ЦПО услугодателя).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги являются выдача электронного носителя информации с ключевым контейнером, содержащим электронную цифровую подпись (далее - ЭЦП), соглашения об использовании и признании электронной цифровой подписи при обмене электронными документами (далее - соглашение), аннулирование или замена ЭЦП.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги (соглашение): бумажная.
2. Порядок действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 200 (далее - Стандарт).
5. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги:
1) работник, ответственный за прием документов, принимает от услугополучателя документы, указанные в пункте 9 Стандарта - 1 минута;
сверяет данные отраженные в налоговом заявлении с документом, удостоверяющим личность - 2 минуты, а также:
при представлении интересов физического лица проверяет наличие нотариально заверенной доверенности, в которой должен быть указан конкретный перечень полномочий уполномоченного представителя услугополучателя или при предъявлении доверенности на представление интересов юридического лица проверяет наличие подписи руководителя и печати юридического лица - 2 минуты;
в присутствии услугополучателя проверяет - 5 минут:
полноту представленных документов и приложений, в соответствии с пунктом 9 Стандарта;
данные, указанные в налоговом заявлении налогоплательщика, со сведениями, имеющимися в регистрационных данных Интегрированной налоговой информационной системы (далее - ИНИС);
регистрирует, вводит налоговое заявление в информационную систему сервис обработки налоговой отчетности (далее - ИС СОНО) - 5 минут;
указывает на втором экземпляре налогового заявления, входящий номер документа, выданный информационной системой, свою фамилию, инициалы и расписывается в нем - 3 минуты;
Документ утратил силу
Демо – версия документа