Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Регистрационный учет плательщиков налога на добавленную стоимость» (приложение 4 к приказу Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансовРеспублики Казахстан от 2 июля 2014 года № 298) (утратил силу)

Приложение 4

к приказу Заместителя Премьер-Министра

Республики Казахстан

- Министра финансов

Республики Казахстан

от 2 июля 2014 года № 298

 

Утратил силу в соответствии с приказом Министра финансов РК от 4 июня 2015 года № 348

 

Регламент государственной услуги
«Регистрационный учет плательщиков налога на добавленную стоимость»


1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Регистрационный учет плательщиков налога на добавленную стоимость» (далее - государственная услуга) оказывается налоговыми управлениями по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон в центрах приема и обработки информации (далее - ЦПО услугодателя).

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги являются выдача свидетельства о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость (далее - Свидетельство НДС), замена свидетельства НДС, снятие с регистрационного учета по НДС, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта государственной услуги «Регистрационный учет плательщиков налога на добавленную стоимость», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 200 (далее - Стандарт).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

 

 

2. Порядок действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, либо наличие сведений национальных реестров идентификационных номеров об изменении фамилии, имени, отчества (при его наличии) или наименования налогоплательщика (для замены свидетельства НДС).

5. Процедура (действия) процесса оказания государственной услуги:

1) работник, ответственный за прием документов, принимает от услугополучателя документы, указанные в пункте 9 Стандарта - 1 минута;

сверяет данные отраженные в налоговом заявлении с документом, удостоверяющим личность - 2 минуты, а также:

при представлении интересов физического лица проверяет наличие нотариально заверенной доверенности, в которой должен быть указан конкретный перечень полномочий уполномоченного представителя услугополучателя или при предъявлении доверенности на представление интересов юридического лица проверяет наличие подписи руководителя и печати юридического лица - 2 минуты;

в присутствии услугополучателя проверяет - 5 минут:

полноту представленных документов и приложений, в соответствии с пунктом 9 Стандарта;

данные, указанные в налоговом заявлении налогоплательщика, со сведениями, имеющимися в регистрационных данных Интегрированной налоговой информационной системы (далее - ИНИС);

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку