Регламент государственной услуги «Регистрационный учет налогоплательщика, осуществляющего отдельные виды деятельности» (приложение 3 к приказу Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансовРеспублики Казахстан от 2 июля 2014 года № 298) (утратил силу)
Приложение 3
к приказу Заместителя Премьер-Министра
Республики Казахстан
- Министра финансов
Республики Казахстан
от 2 июля 2014 года № 298
Утратил силу в соответствии с приказом Министра финансов РК от 4 июня 2015 года № 348
Регламент государственной услуги
«Регистрационный учет налогоплательщика, осуществляющего отдельные виды деятельности»
См. Регламент государственной услуги «Регистрационный учет налогоплательщика, осуществляющего отдельные виды деятельности» (приложение 4 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348)
1. Государственная услуга «Регистрационный учет налогоплательщика, осуществляющего отдельные виды деятельности» (далее - государственная услуга) оказывается налоговыми управлениями по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон в центрах приема и обработки информации (далее - ЦПО услугодателя), посредством веб-портала «электронного правительства» (далее - ПЭП).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизирована) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги являются выдача регистрационной карточки, замена регистрационной карточки, снятие с регистрационного учета в качестве налогоплательщика, осуществляющего отдельные виды деятельности.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Порядок действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Регистрационный учет налогоплательщика, осуществляющего отдельные виды деятельности», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 200 (далее - Стандарт).
5. Процедура (действия) процесса оказания государственной услуги:
1) работник, ответственный за прием документов, принимает от услугополучателя документы, указанные в пункте 9 Стандарта - 1 минута;
сверяет данные отраженные в налоговом заявлении с документом, удостоверяющим личность - 2 минуты, а также:
при представлении интересов физического лица проверяет наличие нотариально заверенной доверенности, в которой должен быть указан конкретный перечень полномочий уполномоченного представителя услугополучателя или при предъявлении доверенности на представление интересов юридического лица проверяет наличие подписи руководителя и печати юридического лица - 2 минуты;
в присутствии услугополучателя проверяет - 5 минут:
полноту представленных документов и приложений, в соответствии с пунктом 9 Стандарта;
данные, указанные в налоговом заявлении налогоплательщика, со сведениями, имеющимися в регистрационных данных Интегрированной налоговой информационной системы (далее - ИНИС);
регистрирует налоговое заявление в ИНИС - 5 минут;
Документ утратил силу
Демо – версия документа