Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ» (приложение 1 к приказу Министра регионального развития Республики Казахстан от 26 июня 2014 года № 187/ОД) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 24 апреля 2015 года № 357

Приложение 1

к приказу Министра

регионального развития

Республики Казахстан

от 26 июня 2014 года № 187/ОД

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ»

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом по управлению земельными ресурсами Министерства регионального развития Республики Казахстан (далее - услугодатель) посредством выдачи разрешения на проведение аэросъемочных работ, в соответствии со Стандартом государственных услуг «Выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358 (далее - Стандарт).

2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги является выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ (далее - разрешение) согласно приложения 1 Стандарта.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является заявка по форме согласно приложения 2 Стандарта с приложением документов (далее - документы), согласно пункта 9 Стандарта.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса, длительность выполнения:

1) сотрудник канцелярии услугодателя в день поступления документов, предоставленных услугополучателем в течении 2 часов осуществляет их прием, проверку и регистрацию, передает документы руководству услугодателя;

2) руководство услугодателя в день поступления документов в течение 1 часа налагает резолюцию и передает документы руководителю управления услугодателя;

3) руководитель управления услугодателя в день поступления документов в течение 1 часа налагает резолюцию и передает ответственному исполнителю управления услугодателя;

4) ответственный исполнитель управления услугодателя в течение 3 рабочих дней определяет перечень и соответствие их к необходимым документам. Направляет документы в течение 3 рабочих дней на рассмотрение в Министерство обороны Республики Казахстан и (или) иным государственным органам в интересах обеспечения обороны и национальной безопасности Республики Казахстан в пределах их компетенций (далее - заинтересованные государственные органы);

5) заинтересованные государственные органы в течение 15 рабочих дней рассматривают документы и направляют по ним, в пределах своей компетенции, мотивированное заключение ответственному исполнителю управления услугодателя.

В случае непредставления заключения в срок, заключение считается положительным;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку