Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2014 года № 235-ФЗ «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе»
Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2014 года № 235-ФЗ
О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе»
Принят Государственной Думой 4 июля 2014 года
Одобрен Советом Федерации 9 июля 2014 года
Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2011, № 30, ст. 4566; 2012, № 30, ст. 4170) следующие изменения:
1) в части 2:
а) пункт 1 дополнить словами «, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов»;
б) в пункте 3 слова «в теле- и» заменить словами «в телепрограммах (за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи),»;
в) пункт 7 дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи»;
2) дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. В период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение, распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, если размещение, распространение данной рекламы осуществляются в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.»;
3) дополнить частью 7 следующего содержания:
Демо – версия документа