Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Оформление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок» (приложение 1 к приказу Министра регионального развития Республики Казахстан от 16 мая 2014 года № 139/ОД) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 24 апреля 2015 года № 355

Приложение 1

к приказу Министра регионального

развития Республики Казахстан

от 16 мая 2014 года № 139/ОД

 


Регламент государственной услуги
«Оформление и выдача актов на право
частной собственности на земельный участок»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Оформление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок» (далее - государственная услуга) оказывается Республиканским государственным предприятием «Научно-производственный центр земельного кадастра» Комитета по управлению земельными ресурсами Министерства регионального развития Республики Казахстан, его филиалами и районными отделениями на местах (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственных услуг «Оформление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358 (далее - Стандарт).

2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги является выдача акта на право частной собственности на земельный участок (далее - идентификационный документ).

При обращении через канцелярию услугодателя результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя;

При обращении через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz  (далее - ПЭП) результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления по форме согласно приложению 4 Стандарта с приложением соответствующих документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - документы).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса, длительность выполнения:

1) работник отдела приема и выдачи документов услугодателя в день поступления документов, предоставленных услугополучателем или Центром обслуживания населения (далее - ЦОН), осуществляет их прием, проверку и регистрацию в течение 15 минут;

2) работник отдела приема и выдачи документов услугодателя, в день поступления документов, передает их в течение 30 минут в отдел систематизации и хранения документов (технический архив) услугодателя;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку