Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Выдача сертификата годности аэродрома (вертодрома)» (приложение 6 к приказу Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 9 апреля 2014 года № 243) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.15 г. № 1255

Приложение 6

к приказу Министра

транспорта и коммуникаций

Республики Казахстан

от 9 апреля 2014 года № 243

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача сертификата годности аэродрома (вертодрома)»


1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача сертификата годности аэродрома (вертодрома)» (далее - государственная услуга) оказывается на основании пункта 2 статьи 66 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использования воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» (далее - Закон) и согласно Стандарту государственной услуги «Выдача сертификата годности аэродрома (вертодрома)», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2014 года № 240 (далее - Стандарт), Комитетом гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - услугодатель).

2. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя либо через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - Портал).

3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

4. Результатом оказания государственной услуги является выдача сертификата (дубликата сертификата) годности аэродрома (вертодрома) (далее - сертификат, дубликата сертификат) либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем заявление и перечень документов, указанных в пункте 9 Стандарта.

6. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги:

1) работник канцелярии услугодателя в течение 30 минут производит прием, вскрытие, сортировку и регистрацию представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет руководителю услугодателя;

2) руководитель услугодателя в течение одного календарного дня рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их руководителю Управления аэропортов услугодателя (далее - Управление);

3) руководитель Управления в течение в течение одного календарного дня направляет представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, главному эксперту (эксперту) Управления;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку