Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Стандарт государственной услуги «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица» (утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1570) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 7 сентября 2015 года № 751

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 31 декабря 2013 года № 1570

 

См. Регламент государственной услуги «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица».

 

Стандарт государственной услуги
«Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица»


См. Стандарт государственной услуги «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица» (приложение 7 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 233)

1. Общие положения

 

 

 

1. Государственная услуга «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается Комитетом регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства.

Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр);

2) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz  (далее - портал) при условии наличий у заявителя электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам, филиалам и представительствам (далее - услугополучатели).

Сроки оказания государственной услуги:

1) при обращении услугополучателя в центр:

максимальное допустимое время ожидания для сдачи документов - не более 15 минут;

максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 минут;

2) при подаче электронного запроса услугополучателем на портале:

максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 20 минут.

5. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (автоматизированная).

6. Результатом оказываемой государственной услуги:

1) в центре - нарочно (личное посещение услугополучателя либо представителя по доверенности);

2) на портале - в «личный кабинет» услугополучателя государственной услуги.

Выдача следующих справок услугополучателю государственной услуги в форме электронного документа:

1) о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве;

2) о наличии филиалов и представительств юридического лица;

3) об участии юридического лица в других юридических лицах;

4) об участии физического лица в юридических лицах, филиалах и представительствах;

5) о признании юридического лица бездействующим юридическим лицом или причастности его участников к бездействующим юридическим лицам;

6) о совпадении наименования создаваемого юридического лица с наименованием зарегистрированного хозяйствующего субъекта;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку