Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2013 года № 1427 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2011 года № 319 «Об утверждении Сертификационных требований к эксплуатантам гражданских воздушных судов» (утратило силу)
Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2013 года № 1427
О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2011 года № 319 «Об утверждении Сертификационных требований к эксплуатантам гражданских воздушных судов»
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 25 сентября 2015 года № 782
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2011 года № 319 «Об утверждении Сертификационных требований к эксплуатантам гражданских воздушных судов» (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 28, ст. 343) следующие изменения и дополнения:
в Сертификационных требованиях к эксплуатантам гражданских воздушных судов, утвержденных указанным постановлением:
пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:
«4. Эксплуатант в зависимости от вида деятельности, типа эксплуатируемых воздушных судов разрабатывает и утверждает перечень необходимых структурных подразделений и служб, входящих в организационную структуру:
1) летную службу;
2) службу по поддержанию летной годности;
3) службу по наземному обслуживанию;
4) инспекцию по безопасности полетов;
5) службу авиационной безопасности;
6) службу бортпроводников;
7) службу подготовки персонала;
8) службу контроля качества;
9) службу по организации и управлению полетами;
10) службу охраны труда или ответственного за состояние охраны труда.
5. Эксплуатант обеспечивает собственными силами или на основании договоров с другими организациями проведение следующих видов работ:
1) техническое обслуживание и ремонт авиационной техники;
2) обработку и анализ полетной информации;
3) медицинское обеспечение полетов и прохождение медицинского свидетельствования;
4) метеорологическое обеспечение;
5) аэронавигационное обеспечение;
6) обеспечение повышения квалификации авиационного персонала и тренажерной подготовки;
7) обеспечение авиационной безопасности;
8) обеспечение наземного обслуживания;
9) обслуживание пассажиров и грузов;
10) обеспечение горюче-смазочными материалами;
11) обеспечение бортовым питанием;
12) обеспечение организации и управления полетами.»;
дополнить пунктами 5-1, 5-2, 7-1 и 7-2 следующего содержания:
«5-1. В зависимости от объема и сложности выполняемых полетов эксплуатант обеспечивает внедрение системы управления безопасностью полетов в соответствии с типовой инструкцией по управлению безопасностью полетов эксплуатантов гражданских воздушных судов, за исключением относящихся к авиации общего назначения и эксплуатирующих воздушные суда с максимальной сертифицированной взлетной массой менее пяти тысяч семисот килограмм, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 октября 2010 года № 1070.
Документ утратил силу
Демо – версия документа