Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2013 года № 200-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (не введен в действие)
Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2013 года № 200-ФЗ
О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Принят Государственной Думой 3 июля 2013 года
Одобрен Советом Федерации 10 июля 2013 года
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; № 52, ст. 5497; 2007, № 7, ст. 839; № 16, ст. 1828; 2009, № 51, ст. 6157; 2011, № 23, ст. 3255; № 29, ст. 4293; № 30, ст. 4566, 4600; 2013, № 19, ст. 2325) следующие изменения:
1) в пункте 6 части 5 статьи 5 слова «изделий медицинского назначения и медицинской техники» заменить словами «медицинских изделий»;
2) в статье 24:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения»;
б) в части 2 слова «лекарственных средств» заменить словами «лекарственных препаратов»;
в) в части 4 слова «медицинской техники» заменить словами «медицинских изделий»;
г) в части 6 слова «лекарственных средств и медицинской техники» заменить словами «лекарственных препаратов и медицинских изделий»;
д) в части 7 слова «лекарственных средств» заменить словами «лекарственных препаратов», слова «медицинской техники» заменить словами «медицинских изделий»;
е) в части 8 слова «лекарственных средств в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам врачей,» заменить словами «лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты,», слова «изделий медицинского назначения и медицинской техники» заменить словами «медицинских изделий»;
3) статью 25 дополнить частью 1.1 следующего содержания:
Документ не введен в действие
Демо – версия документа