Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Закон Кыргызской Республики от 26 апреля 2013 года № 62 «О внесении дополнений и изменения в закон Кыргызской Республики «О рекламе»

ЗАКОН
 
КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 
О внесении дополнений и изменения в Закон Кыргызской Республики «О рекламе»

 

Принят Жогорку Кенешем

Кыргызской Республики

 

14 марта 2013 года

 

Статья 1. Внести в Закон Кыргызской Республики «О рекламе» (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 1999 г., № 4, ст.195) следующие дополнения и изменение:

1. Статью 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«государственная реклама - реклама республиканских и местных государственных институтов, направленная на продвижение их интересов, популяризацию их задач, функций, проектов, программ и оказываемых ими услуг и иных целей, выражающихся в побуждении граждан:

- к выполнению обязанностей перед государством;

- к общественному обсуждению проектов нормативных правовых актов;

- к общественному обсуждению проектов республиканского, местных, ведомственных бюджетов;

- к защите государства в условиях войны;

- к оказанию помощи государственным органам и органам местного самоуправления в условиях чрезвычайных ситуаций;

- к соблюдению установленных норм и правил, касающихся вопросов безопасности;

- к иному сотрудничеству с государственными органами и органами местного самоуправления, установленному нормативными правовыми актами;

рекламная площадь - имущество физических и юридических лиц, эфирное время, печатные площади и другие средства, используемые для размещения рекламы;

социальная реклама - реклама, продвигающая общественный интерес и направленная на достижение социально полезных целей, выражающихся:

- в формировании культуры поведения;

- в формировании толерантного отношения общества к отдельным социально уязвимым группам населения;

- в соблюдении прав человека и гражданина и искоренении всех форм дискриминации;

- в снижении уровня преступности и коррупции;

- в профилактике и лечении заболеваний;

- в предупреждении распространения наркотизма;

- в побуждении населения к соблюдению требований личной и общественной безопасности;

- в повышении осведомленности граждан о рисках бедствий природного, техногенного, биолого-социального, социального, конфликтогенного характера;

- в охране окружающей среды;

- в охране памятников природы, истории, культуры, искусства и науки;

- в сохранении культурного и национального многообразия в стране;

- в поддержке материнства и детства, улучшении демографической ситуации в стране;

- в развитии и поддержке культуры меценатства и благотворительности.».

2. Статью 18 признать утратившей силу.

3. Закон дополнить главой II-1 следующего содержания:

«Глава II-1. Социальная и государственная реклама

 

Статья 20-1. Производство социальной и государственной рекламы

 

1. Рекламопроизводители осуществляют производство социальной рекламы на льготных условиях.

Стоимость услуг по производству социальной рекламы не должна превышать 50 процентов от стоимости аналогичных услуг, оказываемых этими же рекламопроизводителями по производству коммерческой рекламы.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку