Регламент государственной услуги «Регистрация актов гражданского состояния граждан Республики Казахстан за рубежом» (приложение 6 к приказу Министра иностранных дел Республики Казахстан от 12 февраля 2013 года № 08-1-1-1/42-1) (утратил силу)
Приложение 6
к приказу Министра иностранных дел
Республики Казахстан
от 12 февраля 2013 года № 08-1-1-1/42-1
Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра иностранных дел РК от 19 марта 2014 года № 08-1-1-1/87
Регламент государственной услуги
«Регистрация актов гражданского состояния граждан Республики Казахстан за рубежом»
1. Общие положения
1. Настоящий регламент государственной услуги «Регистрация актов гражданского состояния граждан Республики Казахстан за рубежом» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
2. Государственная услуга «Регистрация актов гражданского состояния граждан Республики Казахстан за рубежом» (далее - государственная услуга) предоставляется загранучреждениями Республики Казахстан (далее - загранучреждения).
3. В Регламенте используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - граждане Республики Казахстан, иностранцы и лица без гражданства, которым предоставляется государственная услуга;
2) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) - ответственные лица загранучреждений, участвующие в процессе предоставления государственной услуги.
4. Форма предоставляемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется на основании:
1) статей 195, 229, 244, 246, 279 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года «О браке (супружестве) и семье»;
2) пункта 42 Консульского устава Республики Казахстан, утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 27 сентября 1999 года № 217;
3) Постановления Правительства Республики Казахстан от 19 апреля 2012 года № 498 «Об утверждении форм актовых книг государственной регистрации актов гражданского состояния и форм свидетельств, выдаваемых на основании записей в этих книгах»;
4) Стандарта государственной услуги «Регистрация актов гражданского состояния граждан Республики Казахстан за рубежом», утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 января 2013 года № 6 (далее - Стандарт).
6. Результатом предоставляемой государственной услуги является выдача свидетельств о регистрации актов гражданского состояния граждан Республики Казахстан, либо мотивированный ответ об отказе в регистрации актов гражданского состояния.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
7. Государственная услуга предоставляется загранучреждениями по адресам, указанным в приложении 1 к Стандарту.
8. Государственная услуга предоставляется четыре рабочих дня в неделю (кроме среды, выходных и праздничных дней). Прием документов осуществляется с 10:00 до 12:00 часов, а выдача с 16:00 до 17:00 часов.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Документ утратил силу
Демо – версия документа