Регламент государственной услуги «Прием документов на оформление паспортов гражданам Республики Казахстан, находящимся за границей, и внесение в их паспорта необходимых отметок» (приложение 5 к приказу Министра иностранных дел Республики Казахстан от 12 февраля 2013 года № 08-1-1-1/42-1) (утратил силу)
к приказу Министра иностранных дел
Республики Казахстан
от 12 февраля 2013 года № 08-1-1-1/42-1
Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра иностранных дел РК от 19 марта 2014 года № 08-1-1-1/87
Регламент государственной услуги
«Прием документов на оформление паспортов гражданам Республики Казахстан, находящимся
за границей, и внесение в их паспорта необходимых отметок»
1. Общие положения
1. Настоящий регламент государственной услуги «Прием документов на оформление паспортов гражданам Республики Казахстан, находящимся за границей, и внесение в их паспорта необходимых отметок» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
2. Государственная услуга «Прием документов на оформление паспортов гражданам Республики Казахстан, находящимся за границей, и внесение в их паспорта необходимых отметок» (далее - государственная услуга) предоставляется загранучреждениями Республики Казахстан (далее - загранучреждения).
3. В Регламенте используются следующие понятия:
1) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) - ответственные органы и должностные лица, участвующие в процессе предоставления государственной услуги;
2) получатель государственной услуги - следующая категория граждан Республики Казахстан, находящиеся за границей, которым предоставляется государственная услуга:
1) постоянно проживающие за пределами Республики Казахстан;
2) получающие образование по очной форме обучения в учебных заведениях, расположенных на территории иностранных государств;
3) работающие в иностранных государствах по трудовому договору, заключенному на срок не менее одного года;
4) члены семей вышеуказанных лиц, проживающих вместе с ними;
5) родственники персонала дипломатической службы, проживающие вместе с персоналом дипломатической службы за рубежом, и не имеющие права на получение дипломатического или служебного паспорта в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
4. Форма предоставляемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется на основании:
1) постановления Правительства Республики Казахстан от 12 июля 2000 года № 1063 «Об утверждении Правил документирования населения Республики Казахстан»;
2) приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 ноября 2011 года № 631 «О некоторых вопросах документирования и регистрации населения Республики Казахстан»;
3) Стандарта государственной услуги «Прием документов на оформление паспортов гражданам Республики Казахстан, находящихся за границей, и внесение в их паспорта необходимых отметок», утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 января 2013 года № 6 (далее - Стандарт).
Документ утратил силу
Демо – версия документа