Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Прием документов на оформление паспортов гражданам Республики Казахстан, находящимся за границей, и внесение в их паспорта необходимых отметок» (приложение 5 к приказу Министра иностранных дел Республики Казахстан от 12 февраля 2013 года № 08-1-1-1/42-1) (утратил силу)

Приложение 5

к приказу Министра иностранных дел

Республики Казахстан

от 12 февраля 2013 года № 08-1-1-1/42-1

 

Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра иностранных дел РК от 19 марта 2014 года № 08-1-1-1/87

 

Регламент государственной услуги
«Прием документов на оформление паспортов гражданам Республики Казахстан, находящимся

за границей, и внесение в их паспорта необходимых отметок»

1. Общие положения

 

1. Настоящий регламент государственной услуги «Прием документов на оформление паспортов гражданам Республики Казахстан, находящимся за границей, и внесение в их паспорта необходимых отметок» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».

2. Государственная услуга «Прием документов на оформление паспортов гражданам Республики Казахстан, находящимся за границей, и внесение в их паспорта необходимых отметок» (далее - государственная услуга) предоставляется загранучреждениями Республики Казахстан (далее - загранучреждения).

3. В Регламенте используются следующие понятия:

1) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) - ответственные органы и должностные лица, участвующие в процессе предоставления государственной услуги;

2) получатель государственной услуги - следующая категория граждан Республики Казахстан, находящиеся за границей, которым предоставляется государственная услуга:

1) постоянно проживающие за пределами Республики Казахстан;

2) получающие образование по очной форме обучения в учебных заведениях, расположенных на территории иностранных государств;

3) работающие в иностранных государствах по трудовому договору, заключенному на срок не менее одного года;

4) члены семей вышеуказанных лиц, проживающих вместе с ними;

5) родственники персонала дипломатической службы, проживающие вместе с персоналом дипломатической службы за рубежом, и не имеющие права на получение дипломатического или служебного паспорта в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

4. Форма предоставляемой государственной услуги: не автоматизированная.

5. Государственная услуга предоставляется на основании:

1) постановления Правительства Республики Казахстан от 12 июля 2000 года № 1063 «Об утверждении Правил документирования населения Республики Казахстан»;

2) приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 ноября 2011 года № 631 «О некоторых вопросах документирования и регистрации населения Республики Казахстан»;

3) Стандарта государственной услуги «Прием документов на оформление паспортов гражданам Республики Казахстан, находящихся за границей, и внесение в их паспорта необходимых отметок», утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 января 2013 года № 6 (далее - Стандарт).

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку