Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения (утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080) (с изменениями по состоянию на 15.08.2017 г.) (утратило силу)

Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 27 декабря 2018 года № 895

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 23 августа 2012 года № 1080

 

Государственный общеобязательный стандарт изложен в редакции постановления Правительства РК от 13.05.16 г. № 292 (см. стар. ред.)

 

Государственный общеобязательный стандарт
дошкольного воспитания и обучения
изменениями по состоянию на 15.08.2017 г.)

 

1. Общие положения

 

1. Настоящий государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения (далее - стандарт) разработан в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» и определяет требования к уровню подготовки детей дошкольного возраста, содержанию дошкольного воспитания и обучения, максимальному объему учебной нагрузки.

В стандарте применяются термины в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании». В дополнение к ним включены следующие термины и их определения:

1) индикатор - показатель уровня развития ребенка;

2) интеграция - процесс установления связи между структурными компонентами содержания;

3) инклюзивное образование - процесс, обеспечивающий равный доступ к воспитанию и обучению всех детей с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

4) образовательная среда - целостная характеристика внутренней жизни дошкольной организации, построенной в логике перспективных задач и набора средств, используемых для эффективного личностного, эмоционального, социального и интеллектуального развития детей дошкольного возраста;

5) образовательная траектория - непрерывный процесс развития ребенка, который намечает педагог совместно с родителями и другими специалистами для достижения определенной цели;

6) организованная учебная деятельность - один из видов деятельности, организованный педагогом и направленный на усвоение знаний, приобретение умений и навыков, необходимых для применения знаний на практике;

7) организация жизнедеятельности детей в дошкольной организации - рациональное распределение времени и создание благоприятных условий для физического, нравственного и интеллектуального развития детей с учетом их возрастных особенностей;

8) предметно-пространственная развивающая среда - система условий, обеспечивающая личностное, эмоциональное, социальное и интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста;

9) режим дня - рациональное распределение времени и правильная взаимопоследовательность различных видов деятельности и отдыха в течение суток, способствующие нормальному развитию ребенка и укреплению его здоровья;

10) типовой учебный план - государственный нормативный документ, составленный на основе стандарта, обеспечивающий образовательный процесс в дошкольной организации.

2. Дошкольные организации Республики Казахстан осуществляют образовательную деятельность в соответствии с:

1) настоящим стандартом;

2) типовыми учебными планами;

3) общеобразовательной учебной программой;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции