Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Указ Президента Кыргызской Республики от 2 августа 2012 года № 141 «О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Кыргызской Республики «Об основных вопросах обеспечения и организации муниципальной службы в Кыргызской Республике» от 28 июня 2006 года» (утратил силу)

Указ
 
Президента Кыргызской Республики
 
О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Кыргызской Республики «Об основных вопросах обеспечения и организации муниципальной службы в Кыргызской Республике» от 28 июня 2006 года

 

Утратил силу в соответствии с Указом Президента КР от 7 июня 2017 года № 109

 

В целях оптимизации деятельности государственных органов в сфере управления муниципальной службы Кыргызской Республики, обеспечения единообразия процедур конкурсного отбора на муниципальную службу, повышения эффективности и функционирования развития муниципальной службы и в соответствии со статьей 65 Конституции Кыргызской Республики постановляю:

1. Внести в Указ Президента Кыргызской Республики «Об основных вопросах обеспечения и организации муниципальной службы в Кыргызской Республике» от 28 июня 2006 года № 327 следующие изменения и дополнения:

- в пункте 3:

в абзаце первом слова «Национальному агентству Кыргызской Республики по делам местного самоуправления» заменить словами «Государственной кадровой службе Кыргызской Республики»;

в абзаце третьем слова «Академией управления» заменить словами «Академией государственного управления»;

абзац четвертый признать утратившим силу;

- пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением данного Указа возложить на отдел государственного и территориального управления и кадровой работы Аппарата Президента Кыргызской Республики.»;

- в Положении о порядке проведения аттестации муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденном вышеназванным Указом:

в пункте 6 слова «квалификационного разряда» заменить словами «классного чина»;

пункты 8 и 9 признать утратившим силу;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Структура и состав аттестационной комиссии:

- председатель комиссии - руководитель аппарата мэрии города, ответственный секретарь айыл окмоту соответственно;

- секретарь комиссии - муниципальный служащий, определенный главой исполнительного органа местного самоуправления;

- члены комиссии, включая:

представителя Госкадровой службы;

представителя местной государственной администрации при аттестации в городах районного значения и айылных аймаках;

руководителя (работника) юридической службы; а также иных структурных подразделений аппарата органа местного самоуправления.

Для участия в комиссии могут приглашаться независимые эксперты или представители судов аксакалов, или жамаатов и других общественных организаций.

При проведении аттестации муниципальных служащих городов республиканского и областного значения в состав комиссии включаются представители Аппарата Президента Кыргызской Республики и Аппарата Правительства Кыргызской Республики.

Члены комиссии проходят аттестацию на общих основаниях. На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом комиссии, его членство в ней приостанавливается.»;

в абзаце четвертом пункта 17 слова «аттестационных вопросов» заменить словами «вопросов для проведения собеседования»;

пункт 20 изложить в следующей редакции:

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку