Указ Президента Кыргызской Республики от 2 августа 2012 года № 141 «О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Кыргызской Республики «Об основных вопросах обеспечения и организации муниципальной службы в Кыргызской Республике» от 28 июня 2006 года» (утратил силу)
Указ
Президента Кыргызской Республики
О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Кыргызской Республики «Об основных вопросах обеспечения и организации муниципальной службы в Кыргызской Республике» от 28 июня 2006 года
Утратил силу в соответствии с Указом Президента КР от 7 июня 2017 года № 109
В целях оптимизации деятельности государственных органов в сфере управления муниципальной службы Кыргызской Республики, обеспечения единообразия процедур конкурсного отбора на муниципальную службу, повышения эффективности и функционирования развития муниципальной службы и в соответствии со статьей 65 Конституции Кыргызской Республики постановляю:
1. Внести в Указ Президента Кыргызской Республики «Об основных вопросах обеспечения и организации муниципальной службы в Кыргызской Республике» от 28 июня 2006 года № 327 следующие изменения и дополнения:
- в пункте 3:
в абзаце первом слова «Национальному агентству Кыргызской Республики по делам местного самоуправления» заменить словами «Государственной кадровой службе Кыргызской Республики»;
в абзаце третьем слова «Академией управления» заменить словами «Академией государственного управления»;
абзац четвертый признать утратившим силу;
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Контроль за исполнением данного Указа возложить на отдел государственного и территориального управления и кадровой работы Аппарата Президента Кыргызской Республики.»;
- в Положении о порядке проведения аттестации муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденном вышеназванным Указом:
в пункте 6 слова «квалификационного разряда» заменить словами «классного чина»;
пункты 8 и 9 признать утратившим силу;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Структура и состав аттестационной комиссии:
- председатель комиссии - руководитель аппарата мэрии города, ответственный секретарь айыл окмоту соответственно;
- секретарь комиссии - муниципальный служащий, определенный главой исполнительного органа местного самоуправления;
- члены комиссии, включая:
представителя Госкадровой службы;
представителя местной государственной администрации при аттестации в городах районного значения и айылных аймаках;
руководителя (работника) юридической службы; а также иных структурных подразделений аппарата органа местного самоуправления.
Для участия в комиссии могут приглашаться независимые эксперты или представители судов аксакалов, или жамаатов и других общественных организаций.
При проведении аттестации муниципальных служащих городов республиканского и областного значения в состав комиссии включаются представители Аппарата Президента Кыргызской Республики и Аппарата Правительства Кыргызской Республики.
Члены комиссии проходят аттестацию на общих основаниях. На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом комиссии, его членство в ней приостанавливается.»;
в абзаце четвертом пункта 17 слова «аттестационных вопросов» заменить словами «вопросов для проведения собеседования»;
пункт 20 изложить в следующей редакции:
Документ утратил силу
Демо – версия документа