Федеральный закон Российской Федерации от 20 июля 2012 года № 119-ФЗ «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе»
Федеральный закон Российской Федерации от 20 июля 2012 года № 119-ФЗ
О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе»
Принят Государственной Думой 6 июля 2012 года
Одобрен Советом Федерации 18 июля 2012 года
Внести в часть 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2011, № 30, ст. 4566) следующие изменения:
Пункт 1 вступил в силу с 1 января 2013 года
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) в периодических печатных изданиях;»;
2) дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«8) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».
Демо – версия документа