Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

СПРАВКА О ПРИКАЗЕ МВД РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ 12.10.00 № 548

Приказ Министерства внутренних дел Республики Казахстан от 12 октября

2000 года № 548 Об утверждении Инструкции о порядке применения органами

внутренних дел Правил документирования и регистрации населения

(внесены изменения приказами Министра внутренних дел РК от 24.04.2001 г. N

342)

Данная редакция действовала до внесения изменений от 14.03.02 г.

См. предыдущие редакции

В целях дальнейшего совершенствования деятельности миграционной службы органов внутренних дел приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке применения органами внутренних дел Правил документирования и регистрации населения.

2. Начальникам УВД г. Астаны, ГУВД г. Алматы, ГУВД-УВД областей, УВД на транспорте:

1) организовать изучение Инструкции личным составом, имеющим отношение к работе по документированию и регистрации населения, обеспечить ее неукоснительное соблюдение;

2) обеспечить подразделения миграционной полиции необходимыми бланками и журналами установленного образца.

3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ДМП МВД Республики Казахстан (Мусаев У.К.).

Министр внутренних дел

Республики Казахстан -

Командующий внутренними войсками

генерал-лейтенант К. Сулейменов

Утверждена

приказом МВД Республики Казахстан

от 12 октября 2000 года № 548

Инструкция

о порядке применения органами внутренних дел Правил

документирования и регистрации населения Республики Казахстан

1. Выдача документов, удостоверяющих личность
2. Порядок оформления заявлений формы-1
3. Выдача документов лицам, отбывающим наказание в местах лишения свободы
и освобожденным из приемников-распределителей
4. Выдача паспортов, удостоверений взамен утраченных
5. Изъятие, хранение, уничтожение документов, удостоверяющих личность
6. Регистрация населения
7. Обеспечение соблюдения Правил документирования и регистрации населения
8. Организация работы подразделений миграционной полиции

1. Выдача документов, удостоверяющих личность

1. Гражданам Республики Казахстан, независимо от места проживания, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан, органами внутренних дел выдаются следующие документы удостоверяющие личность:

1) паспорт гражданина Республики Казахстан;

2) удостоверение личности;

3) вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;

4) удостоверение лица без гражданства.

Документы, удостоверяющие личность, заполняются по желанию владельца на государственном или русском языке, а паспорт гражданина Республики Казахстан, кроме этого на английском языке.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку