Положение об учебно-методическом совете среднего профессионального образования Кыргызской Республики (утверждено постановлением Правительства Кыргызской Республики от 4 июля 2012 года № 470)
Приложение 4
Утверждено
постановлением Правительства
Кыргызской Республики
от 4 июля 2012 года № 470
Положение
об учебно-методическом совете среднего профессионального образования Кыргызской Республики
1. Учебно-методический совет среднего профессионального образования Кыргызской Республики (далее - УМС) является государственно-общественной формой управления средним профессиональным образованием, объединяющим научно-педагогических работников средних профессиональных учебных заведений Кыргызской Республики (далее - СПУЗы). УМС создается при Министерстве образования и науки Кыргызской Республики.
2. Перечень направлений деятельности УМС определяется Министерством образования и науки Кыргызской Республики (далее - Министерство).
3. В своей деятельности УМС руководствуется Законом Кыргызской Республики «Об образовании», иными нормативными правовыми актами в области среднего профессионального образования и настоящим Положением.
4. Основными принципами деятельности УМС являются демократичность, коллегиальность, гласность, прозрачность и доступность.
5. Решения УМС принимаются в соответствии со своим планом работы и носят рекомендательный характер.
6. Основной целью УМС является выработка предложений в сфере образовательной политики по структуре, содержанию и качеству среднего профессионального образования в соответствии с интересами личности и потребностями общества, с учетом тенденций развития науки, культуры, техники и технологии.
7. Основными задачами УМС являются:
- содействие развитию системы среднего профессионального образования;
- обеспечение эквивалентности среднего профессионального образования с целью интеграции в международное образовательное пространство;
- формирование перечня направлений подготовки и специальностей среднего профессионального образования;
- внесение предложений по совершенствованию государственных образовательных стандартов и образовательных профессиональных программ среднего профессионального образования;
- проведение анализа состояния и обеспечения учебного процесса учебно-методической литературой и формирование перспективных планов подготовки необходимых учебников и учебных пособий к изданию;
Демо – версия документа