Ответ Министра финансов РК от 3 марта 2011 года на вопрос от 10 февраля 2011 года № 68341 (e.gov.kz) «Форма акта о выявленных дефектах оборудования (ОС-11) содержит только подписи представителей заказчика и исполнителя, акт списания запасов (форма З-9) утверждается руководителем организации»
Ответ Министра финансов РК от 3 марта 2011 года на вопрос от 10 февраля 2011 года № 68341 (e.gov.kz)
Мадьяр № 68341
Автору блога: Министр финансов РК
Категории: Финансы
Добрый день! Я работаю юристом в РГП получил поручение руководства разработать проект приказа о распределении обязанностей нашего Руководства, а именно Директора, 2 -х заместителей и главного бухгалтера. Среди прочего необходимо конкретно указать какие документы каждый из них утверждает. Вопрос может ли заместитель директора утверждать первичные бухгалтерские документы, а именно акты на списание ТМЦ, основных средств и главное дефектные акты. Как юрист я изучил все нормативные акты по данному вопросу. В них почему -то идет несоответствие например в 489 приказе значится руководитель, а в формах первичной бухгалтерской документации Руководство. Еще раз - утверждение бухгалтерской документов исключительная прерогатива Первого Руководителя или можно закрепить за его заместителями. Спасибо.
Ответ
3 марта 2011 г.
Демо – версия документа