Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Указ Президента Кыргызской Республики от 23 августа 2010 года № 143 «Об усилении роли и ответственности института статс-секретарей в сфере государственной службы» (с изменениями по состоянию на 24.01.2013 г.) (утратил силу)

Указ
 
Президента Кыргызской Республики
 
Об усилении роли и ответственности института статс-секретарей в сфере государственной службы

изменениями по состоянию на 24.01.2013 г.)

 

Утратил силу в соответствии с Указом Президента КР от 31 декабря 2021 года № 587

 

См.: Комментарии к Указу Президента Кыргызской Республики «Об усилении роли и ответственности института статс-секретарей в сфере государственной службы» от 24 апреля 2010 года

 

Анализ эффективности государственной службы свидетельствует о существующих системных проблемах в этой сфере. Ключевой из них является несоблюдение принципов стабильности, преемственности и профессионализма государственной службы. Как показывает практика, действующая законодательная база в области государственной службы во многом отстает от актуальных требований, предъявляемых к системе государственного управления.

Институт статс-секретарей в современных условиях должен сосредоточить свои усилия на обеспечении стабильности, несменяемости профессионального аппарата и внедрении стратегических подходов к организации деятельности государственного органа.

В связи с необходимостью реализации принципов стабильности и преемственности профессиональной государственной службы, повышения эффективности государственного управления, до законодательного урегулирования постановляю:

В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Указом Президента КР от 09.09.10 г. № 170 (см. стар. ред.)

1. Определить, что наряду с основными задачами, установленными законодательством Кыргызской Республики, приоритетными направлениями деятельности статс-секретаря государственного органа являются:

- реализация единой кадровой политики в государственном органе;

- стратегическое планирование работы государственного органа;

- анализ эффективности деятельности государственного органа и разработка предложений по совершенствованию его работы, в том числе по структуре государственного органа, исходя из стратегических целей, задач и функций государственного органа;

- внедрение системы индикаторов мониторинга качества работы государственных служащих и оценки достижения результатов;

- организация процесса повышения качества предоставления и доступности государственных услуг, а также разработки соответствующих стандартов государственных услуг;

- административное и организационное обеспечение деятельности государственного органа;

- внедрение передовых управленческих технологий: стратегического менеджмента, электронного документооборота и электронного правительства.

В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Указом Президента КР от 09.09.10 г. № 170 (см. стар. ред.)

2. Должность статс-секретаря по правовому статусу приравнивается к первому заместителю руководителя государственного органа по вопросам, входящим в его компетенцию.

Допускается межведомственная ротация статс-секретарей государственных органов в порядке, определяемом Президентом Кыргызской Республики.

В пункт 3 внесены изменения в соответствии с Указом Президента КР от 09.09.10 г. № 170 (см. стар. ред.)

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку