Указ Президента Кыргызской Республики от 23 августа 2010 года № 143 «Об усилении роли и ответственности института статс-секретарей в сфере государственной службы» (с изменениями по состоянию на 24.01.2013 г.) (утратил силу)
Указ
Президента Кыргызской Республики
Об усилении роли и ответственности института статс-секретарей в сфере государственной службы
(с изменениями по состоянию на 24.01.2013 г.)
Утратил силу в соответствии с Указом Президента КР от 31 декабря 2021 года № 587
См.: Комментарии к Указу Президента Кыргызской Республики «Об усилении роли и ответственности института статс-секретарей в сфере государственной службы» от 24 апреля 2010 года
Анализ эффективности государственной службы свидетельствует о существующих системных проблемах в этой сфере. Ключевой из них является несоблюдение принципов стабильности, преемственности и профессионализма государственной службы. Как показывает практика, действующая законодательная база в области государственной службы во многом отстает от актуальных требований, предъявляемых к системе государственного управления.
Институт статс-секретарей в современных условиях должен сосредоточить свои усилия на обеспечении стабильности, несменяемости профессионального аппарата и внедрении стратегических подходов к организации деятельности государственного органа.
В связи с необходимостью реализации принципов стабильности и преемственности профессиональной государственной службы, повышения эффективности государственного управления, до законодательного урегулирования постановляю:
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Указом Президента КР от 09.09.10 г. № 170 (см. стар. ред.)
1. Определить, что наряду с основными задачами, установленными законодательством Кыргызской Республики, приоритетными направлениями деятельности статс-секретаря государственного органа являются:
- реализация единой кадровой политики в государственном органе;
- стратегическое планирование работы государственного органа;
- анализ эффективности деятельности государственного органа и разработка предложений по совершенствованию его работы, в том числе по структуре государственного органа, исходя из стратегических целей, задач и функций государственного органа;
- внедрение системы индикаторов мониторинга качества работы государственных служащих и оценки достижения результатов;
- организация процесса повышения качества предоставления и доступности государственных услуг, а также разработки соответствующих стандартов государственных услуг;
- административное и организационное обеспечение деятельности государственного органа;
- внедрение передовых управленческих технологий: стратегического менеджмента, электронного документооборота и электронного правительства.
В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Указом Президента КР от 09.09.10 г. № 170 (см. стар. ред.)
2. Должность статс-секретаря по правовому статусу приравнивается к первому заместителю руководителя государственного органа по вопросам, входящим в его компетенцию.
Допускается межведомственная ротация статс-секретарей государственных органов в порядке, определяемом Президентом Кыргызской Республики.
В пункт 3 внесены изменения в соответствии с Указом Президента КР от 09.09.10 г. № 170 (см. стар. ред.)
Документ утратил силу
Демо – версия документа