Ответ Председателя Налогового комитета Министерства финансов РК от 1 апреля 2010 года на вопрос от 8 марта 2010 года № 33936 (e.gov.kz) «Ведение первичной учетной документации для отнесения расходов на вычеты по КПН осуществляется в соответствии с требованиями Закона о бухгалтерском учете»
Ответ Председателя Налогового комитета Министерства финансов РК
от 1 апреля 2010 года на вопрос от 8 марта 2010 года № 33936 (e.gov.kz)
Liliay № 33936
Автор блога: Председатель Налогового комитета Министерства финансов РК
Категории: СВОБОДНАЯ ТЕМА
Добрый день! Я являюсь индивидуальным предпринимателем, у меня есть здания и земля, согласно законодательству, я должна сдавать годовую отчетность по форме 700.00. Скажите пожалуйста, нужно ли сдавать финансовую отчетность в налоговое управление вместе с формой 700.00
Ответы
01.04.2010 16:32:01 #
Согласно пункту 1 статьи 100 Налогового кодекса, расходы налогоплательщика в связи с осуществлением деятельности, направленной на получение дохода, подлежат вычету при определении налогооблагаемого дохода, за исключением расходов, не подлежащих вычету в соответствии с Налогового кодексом.
В соответствии с пунктом 3 данной статьи, вычеты производятся налогоплательщиком при наличии документов, подтверждающих расходы, связанные с его деятельностью, направленной на получение дохода. Данные расходы подлежат вычету в том налоговом периоде, в котором они фактически были произведены, за исключением расходов будущих периодов, определяемых в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности.
Согласно пункту 2 статьи 56 Налогового кодекса налоговый учет основывается на данных бухгалтерского учета. Порядок ведения бухгалтерской документации устанавливается законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности.
Демо – версия документа