Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Письмо Агентства Республики Казахстан по защите конкуренции (Антимонопольное агентство) от 19 марта 2010 года № 03-2/1888 «По вопросу новой редакции Государственного реестра субъектов рынка, занимающих доминирующее или монопольное положение»

Письмо Агентства Республики Казахстан по защите конкуренции (Антимонопольное агентство) от 19 марта 2010 года № 03-2/1888

 

ГКП «Тазалык-2000»

акимата г. Костанай

 

Агентство Республики Казахстан по защите конкуренции (Антимонопольное агентство) в ответ на ваше обращение от 4 марта т.г. по вопросу новой редакции Государственного реестра субъектов рынка, занимающих доминирующее или монопольное положение (далее - Реестр) и включения в него ГКП «Тазалык-2000» (далее - Предприятие), сообщает следующее.

Размер рыночной доли субъекта рынка юридически не влияет на процесс проведения государственных закупок, а законодательство Республики Казахстан о государственных закупках не содержит норм, предусматривающих обязательное включение субъекта рынка в Реестр для осуществления государственных закупок без применения норм Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» (далее - Закон).

Кроме того, помимо ГКП «Тазалык-2000» на данном рынке осуществлял деятельность ИП Теслев В.М., в связи с тем, сделать вывод о том, что ГКП «Тазалык-2000» занимает 100% долю доминирования при наличии возможности субъекта оказывать аналогичные виды деятельности не представляется возможным.

Что касается перечисленных в обращении расходов заявителя на подготовку конкурсной документации для участия в конкурсе, отмечаем следующее.

Согласно статьей 28 Закона в случае, если государственные закупки способом конкурса признаны несостоявшимися, заказчик вправе осуществить государственные закупки способом из одного источника.

В случае если причиной того, что конкурс был признан несостоявшимся явилось то, что к участию в конкурсе допущен только один потенциальный поставщик, заказчик вправе принять решение о заключении с ним договора о государственных закупках из одного источника.

Таким образом, необходимость дважды участвовать в конкурсе и затрачивать на оформление документации дополнительные средства отсутствует.

Кроме того, в соответствии со статьей 7 Закона заказчик вправе выступить  в  качестве  единого  организатора государственных закупок для нескольких государственных учреждений, подведомственных заказчику или аффилиированных с ним лиц либо определить среди них единого организатора государственных закупок.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку