Федеральный закон РФ от 17 декабря 2009 года № 320-ФЗ «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О рекламе» (с изменениями от 25.11.2013 г.)
Федеральный закон РФ от 17 декабря 2009 года № 320-ФЗ
О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О рекламе»
(с изменениями от 25.11.2013 г.)
Принят Государственной Думой 11 декабря 2009 года
Одобрен Советом Федерации 16 декабря 2009 года
Статья 1
Внести в статью 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232) следующие изменения:
Демо – версия документа
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.