Закон Кыргызской Республики от 18 декабря 2009 года № 310 «О внесении дополнений и изменений в Закон Кыргызской Республики «О рекламе»
Закон
Кыргызской Республики
О внесении дополнений и изменений в Закон Кыргызской Республики «О рекламе»
Принят Жогорку Кенешем Кыргызской Республики |
19 ноября 2009 года |
Статья 1. Внести в Закон Кыргызской Республики «О рекламе» (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 1999 г., № 4, ст. 195) следующие дополнения и изменения:
1. Статью 2 дополнить абзацами следующего содержания:
«прямая реклама - открытая реклама определенных товаров, услуг и лиц с целью формирования или поддерживания интереса к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам, идеям или начинаниям и способствования их продвижению;
косвенная (скрытая) реклама - все действия, кроме прямой рекламы, совершаемые в любой форме и любыми средствами, имеющими воздействие подсознательного характера с целью привлечения внимания средств массовой информации и/или формирования общественного мнения или восприятия по отношению к определенным товарам и услугам, идеям и начинаниям, имеющим косвенное воздействие на покупательское поведение и/или массовое или индивидуальное сознание, создавая впечатление беспристрастности и объективности, включающие в себя:
- оказание спонсорской поддержки спортивных, культурных и музыкальных мероприятий;
- создание художественных фильмов с привлечением известных артистов для популяризации товаров, курения, табачных изделий, их марок и производителей;
- упоминание в рекламном объявлении видных политических и общественных деятелей, лиц, пользующихся определенным товаром или услугой;
- размещение рекламной информации косвенного воздействия в телевизионных шоу и фильмах;
- организация культурно-массовых мероприятий, публичных акций и конкурсов;
- стимулирование и поднятие уровня реализации определенных товаров, услуг и начинаний с применением ценовых скидок посредством издания купонов, талонов;
- изготовление и продажа продовольственных и непродовольственных товаров в форме табачных изделий;
Демо – версия документа