Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Закон Кыргызской Республики от 18 декабря 2009 года № 310 «О внесении дополнений и изменений в Закон Кыргызской Республики «О рекламе»

Закон
 
Кыргызской Республики
 
О внесении дополнений и изменений в Закон Кыргызской Республики «О рекламе»

 

Принят Жогорку Кенешем

Кыргызской Республики

 

19 ноября 2009 года

 

Статья 1. Внести в Закон Кыргызской Республики «О рекламе» (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 1999 г., № 4, ст. 195) следующие дополнения и изменения:

1. Статью 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«прямая реклама - открытая реклама определенных товаров, услуг и лиц с целью формирования или поддерживания интереса к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам, идеям или начинаниям и способствования их продвижению;

косвенная (скрытая) реклама - все действия, кроме прямой рекламы, совершаемые в любой форме и любыми средствами, имеющими воздействие подсознательного характера с целью привлечения внимания средств массовой информации и/или формирования общественного мнения или восприятия по отношению к определенным товарам и услугам, идеям и начинаниям, имеющим косвенное воздействие на покупательское поведение и/или массовое или индивидуальное сознание, создавая впечатление беспристрастности и объективности, включающие в себя:

- оказание спонсорской поддержки спортивных, культурных и музыкальных мероприятий;

- создание художественных фильмов с привлечением известных артистов для популяризации товаров, курения, табачных изделий, их марок и производителей;

- упоминание в рекламном объявлении видных политических и общественных деятелей, лиц, пользующихся определенным товаром или услугой;

- размещение рекламной информации косвенного воздействия в телевизионных шоу и фильмах;

- организация культурно-массовых мероприятий, публичных акций и конкурсов;

- стимулирование и поднятие уровня реализации определенных товаров, услуг и начинаний с применением ценовых скидок посредством издания купонов, талонов;

- изготовление и продажа продовольственных и непродовольственных товаров в форме табачных изделий;

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку