Положение о Секретариате Руководителя Администрации Президента Кыргызской Республики (утверждено Указом Президента Кыргызской Республики от 10 июля 1998 года № 232) (утратило силу)
Утверждено
Указом Президента
Кыргызской Республики
от 10 июля 1998 года № 232
Положение
о Секретариате Руководителя Администрации Президента Кыргызской Республики
Утратило силу в соответствии с Указом Президента КР от 23 июня 2000 года № 160
1. Секретариат Руководителя Администрации Президента Кыргызской Республики (далее - Секретариат) является структурным подразделением Администрации Президента Кыргызской Республики и имеет статус отдела Администрации Президента Кыргызской Республики.
2. Секретариат осуществляет организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Руководителя Администрации Президента Кыргызской Республики (далееРуководитель Администрации) по реализации его контрольных и распорядительных полномочий, обеспечивающих деятельность главы государства.
3. Правовую основу деятельности секретариата составляют Конституция и законы Кыргызской Республики, указы и распоряжения Президента Кыргызской Республики, Положение об Администрации Президента Кыргызской Республики, акты Руководителя Администрации и настоящее Положение.
4. Секретариат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации Президента, аппаратами Премьер-министра, Законодательного собрания и Собрания народных представителей Жогорку Кенеша, судами, министерствами, госкомитетами и административными ведомствами, а также с иными государственными органами Кыргызской Республики.
II. Задачи и функции секретариата
5. Основными задачами секретариата являются:
а) организация деятельности Руководителя Администрации по осуществлению контрольных и распорядительных функций, обеспечивающих реализацию его конституционных полномочий главы государства;
б) информационно-аналитическое и справочное обеспечение деятельности Руководителя Администрации,
в) обеспечение деятельности Руководителя Администрации по координации работы всех структурных подразделений Администрации Президента;
г) организация мероприятий по выполнению решений и поручений Руководителя Администрации всеми органами государственной власти и управления и структурными подразделениями Администрации Президента, контроль за их реализацией и информирование о ходе их выполнения;
д) обеспечение подготовки материалов к мероприятиям, проводимым Руководителем Администрации либо с его участием;
е) организационно-техническое обеспечение деятельности Руководителя Администрации.
6. В соответствии с возложенными на секретариат задачами его функциями являются:
а) разработка проектов планов деятельности Руководителя Администрации по исполнению им своих полномочий;
б) обеспечение подготовки мероприятий, проводимых Руководителем Администрации либо с его участием и материалов к ним;
в) организация подготовки проектов решений Руководителя Администрации;
Документ утратил силу
Демо – версия документа