Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Положение о порядке проведения аттестации служащих органов местного самоуправления города Бишкека (утверждено Распоряжением Президента Кыргызской Республики от 12 мая 1997 г. № 156)

Утверждено

распоряжением Президента

Кыргызской Республики

от 12 мая 1997 г. № 156

 

Положение
о порядке проведения аттестации служащих органов местного самоуправления города Бишкека
 
I. Общие положения

 

1. Аттестация служащих органов местного самоуправления города Бишкека проводится в целях повышения уровня знаний, ответственности и профессиональной подготовки, определения соответствия должностных лиц органов местного самоуправления города Бишкека занимаемой должности.

2. Аттестации подлежат все служащие, назначаемые мэром города Бишкека, председателем Бишкекского городского кенеша и главами районных администраций: заместители мэра города и глав районных администраций, руководители и ответственные работники администрации мэрии, аппаратов Бишкекского городского кенеша и районных администраций, руководители управлений, департаментов, комитетов, инспекций, отделов и служб города, определяемых Аттестационной комиссией.

3. Время, место и порядок проведения аттестации определяются Республиканской комиссией по аттестации служащих местного самоуправления города Бишкека (далее - Аттестационная комиссия) в соответствии с настоящим Положением.

4. Члены Аттестационной комиссии на время ее работы освобождаются от выполнения своих служебных обязанностей с сохранением заработной платы по месту основной работы.

5. Материально-техническое обеспечение работы Аттестационной комиссии осуществляется за счет средств мэрии города Бишкека.

6. По итогам аттестации служащих местного самоуправления города Бишкека Аттестационная комиссия представляет информацию в Администрацию Президента Кыргызской Республики.

 

II. Порядок организации и проведения аттестации

 

1. За месяц до проведения аттестации Аттестационной комиссией по консультации с мэром и председателем городского кенеша города Бишкека утверждаются и доводятся до мэрии и городского кенеша:

- график проведения аттестации;

- списки служащих, подлежащих аттестации;

- перечень основных аттестационных вопросов.

2. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в Аттестационную комиссию должны быть представлены следующие документы на аттестуемых:

- личный листок по учету кадров;

- автобиография;

- копия диплома об образовании;

- характеристика о служебной деятельности, утвержденная на коллегии соответствующего органа (для работников городского кенеша - на заседании его президиума).

3. Аттестуемый не менее чем за три недели до начала аттестации должен быть ознакомлен с перечнем основных аттестационных вопросов, а за неделю - с представленной на него характеристикой.

4. Аттестационная комиссия для осуществления своих полномочий имеет право запрашивать дополнительную информацию, отзывы и сведения от руководителей органов местного самоуправления города Бишкека, а также соответствующих органов государственной власти и должностных лиц. Председатель Аттестационной комиссии может привлекать к работе независимых экспертов с правом совещательного голоса.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку