Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

CRITICAL POINTS IN INTERNATIONAL TRANSPORT

CRITICAL POINTS IN INTERNATIONAL TRANSPORT

ALL MODES OF TRANSPORT

Incoterms to be completed with “named port”

Depending on selected mode of transport the critical points of risks and costs will vary

These diagrams illustrate critical points in international transport in relation to the application of “Incoterms 1990”to sales and purchases. “Incoterms” contain international rules for the interpretation of the terms used in foreign trade contracts which have beencompiled by “the International Chamber of Commerce” in order to define sellers’ and buyers’ responsibilities as clearly and precisely as possible. It is not possible for “Incoterms” to be fully comprehensive due to variations decided by the custom of particular trades and/or ports. Care should be takenwhen applying the rules to account for these eventualities. Contracts governed by the provisions of “Incoterms 1990” should clearly indicate so.

Критические точки риска и стоимости варьируются в зависимости от выбранного вида транспорта

Эти диаграммы показывают критические точки международного транспорта согласно форме “Инкотермс 1990” (International Commerce Terms 1990, Правила международной торговли 1990) о покупках и продажах. “Инкотермс” содержит толкования правил, используемых в международной торговле, которые были составлены Международной Торговой палатой, чтобы определить обязанности продавцов и покупателей как можно более точко и ясно. Так как содержание груза и/или порты могут изменяться по желанию клиента, “Инкотермс” не может быть расценена как абсолютно исчерпывающая система. Из-за этих обстоятельств нужно быть очень внимательным, применяя данные правила. Если конктракты заключены согласно “Инкотермс 1990”, в них должно это ясно указываться.

 

CRITICAL POINT (CP) is that point in transit where the seller’s responsibility ends and the buyer’s responsibility begins

КРИТИЧЕСКАЯ ТОЧКА (CP) - та точка в транспортировке, когда заканчивается ответственность продавца и начинается ответственность покупателя.

DOCUMENTS (DOCS), which are required to enable the seller to put goods at buyer’s disposal at the CP are arranged and paid for by the seller.

ДОКУМЕНТЫ (DOCS), которые необходимы, чтобы продавец мог распоряжаться товаром по распоряжению покупателя на критической точке, организуются и оплачиваются продавцом.

This mark indicates what, in some cases, due to agreement between buyer and seller, the seller is to arrange for buyer’s account and risk, eg. if buyer wishes, the seller shall, for the buyer’s account and risk, assist with documents which may be required from the agreed CP for export; for transit through other countries and for import.

Этот знак означает, что в некоторых случаях по соглашению продавца и покупателя, продавец может отдавать распоряжения за счет и на риск покупателя, например, если покупатель хочет, продавец на риск и за счет покупателя поможет с документами, которые будут необходимы на критической точке для эксперта, транзита через страну и импорта.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку