Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Инструкция о порядке предъявления и рассмотрения претензий и исков органами налоговой службы (утверждена Приказом Министра государственных доходов Республики Казахстан от 2 августа 1999 года № 896) (с изменениями, внесенными приказом МГД РК от 21.03.01 г. № 338)

Инструкция
о порядке предъявления и рассмотрения претензий и исков органами
налоговой службы
(утверждена Приказом Министра государственных доходов
Республики Казахстан от 2 августа 1999 года № 896)
(с изменениями, внесенными приказом МГД РК от 21.03.01 г. № 338)
1. Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет порядок предъявления и рассмотрения претензий и исков органами налоговой службы.

2. Органы налоговой службы предъявляют претензии и иски к юридическим и физическим лицам по следующим основаниям:

1) о взыскании задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам, а также штрафных санкций перед бюджетом в случаях, предусмотренных налоговым законодательством;

2) о признании банкротами хозяйствующих субъектов;

3) о взыскании дохода, полученного от осуществления незаконной деятельности, либо деятельности без лицензии (если данная деятельность подлежит лицензированию) в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

4) о признании недействительными сделок, по основаниям, установленным законодательством;

5) и в других случаях, с учетом компетенции органов налоговой службы.

2. Порядок и сроки предъявления претензий органами

налоговой службы

3. Претензия предъявляется в письменной форме. В претензии указываются:

дата и номер претензии;

наименование юридического лица (структурной единицы), фамилия, имя, отчество физического лица, к которым предъявляется претензия и их реквизиты;

обстоятельства, являющиеся основанием для предъявления претензии, ссылки на соответствующие нормативные правовые акты;

требования органа налоговой службы;

сумма претензии и расчет;

платежные и почтовые реквизиты органа налоговой службы;

перечень прилагаемых к претензии документов;

наименование территориального органа налоговой службы, предъявившего претензию;

4. Претензия подписывается первым руководителем (заместителем) органа налоговой службы.

5. Претензия отправляется заказным или ценным письмом, либо вручается под расписку, с удостоверением подписи лица, получившего претензию.

6. К претензии прилагаются документы (подлинные, надлежаще заверенные копии, ксерокопии и т.д.), подтверждающие предъявленные требования. К претензии могут не прилагаться документы, которые имеются у другой стороны, с указанием об этом в претензии.

7. Претензия предъявляется по истечении одного месяца со дня когда истек срок исполнения обязательства (требования), либо когда орган налоговой службы узнал о нарушении его прав.

3. Порядок и сроки рассмотрения претензий

органами налоговой службы

8. Претензии рассматриваются в течение 30 дней, если для конкретной претензии не установлен иной срок рассмотрения.

9. При рассмотрении претензии орган налоговой службы должен проверить законность предъявленного требования и его обоснованность (наличие необходимых доказательств, правильность расчета взыскиваемой, оспариваемой суммы и т.п.).

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку