Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Правила обращения с документами Администрации Президента Республики Казахстан в аппаратах государственных органов управления, центральных исполнительных органов, местных исполнительных и представительных органов, на предприятиях, в организациях и учреждениях Республики Казахстан (утверждено руководителем Администрации Президента Республики Казахстан от 8 декабря 1996 г.)

Правила обращения с документами Администрации Президента Республики
Казахстан в аппаратах государственных органов управления, центральных
исполнительных органов, местных исполнительных и представительных
органов, на предприятиях, в организациях и учреждениях Республики
Казахстан (утверждено руководителем Администрации Президента Республики
Казахстан от 8 декабря 1996 г.)


I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют основной порядок обращения с документами Администрации Президента Республики Казахстан* в аппаратах государственных органов управления, иных центральных исполнительных органов, подотчетных Президенту, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения и столицы, местных представительных органах-маслихатах, на предприятиях, в учреждениях и организациях Республики Казахстан.**

* Далее - Администрация.

** Далее - центральные и местные исполнительные органы, маслихаты и организации.

2. Ответственность за организацию работы с документами и письмами граждан, направленными из Администрации, соблюдение установленного порядка работы с ними возлагается на руководителей центральных и местных исполнительных органов, маслихатов и организаций.

3. Ответственность за учет, сохранность и своевременный возврат документов Администрации в аппаратах центральных местных исполнительных органов, маслихатах и организациях возлагается на заведующего общим отделом, первым отделом, спецчастью, канцелярией или лиц, ответственных за работу с документами.

Примечание. О случаях утери документа немедленно в письменной форме докладывается в общий отдел Администрации.

4. Руководители центральных и местных исполнительных органов и организаций, секретари маслихатов устанавливают конкретный порядок работы с документами Администрации, назначают ответственных лиц за учет, сохранность и возврат этих документов.

5. При смене заведующего общим отделом, первым отделом, спецчастью, канцелярией или лица, ответственного за делопроизводство, документы и материалы по их учету передаются по акту вновь назначенному на эту должность работнику. Акт утверждается руководителем аппарата центрального и местного исполнительного органа, организации, секретарем маслихата.

II. Прием, регистрация документов Администрации Президента

Республики Казахстан и правила обращения с ними

6. Документы Администрации делятся на несекретные и секретные. Последние имеют грифы: "Секретно", "Совершенно секретно", "Особой важности".

Документы Администрации могут иметь также гриф "Для служебного пользования".

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку