Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Правила изменения, дополнения и исправления записей актов гражданского состояния и восстановления утраченных записей актов гражданского состояния, утвержденные Министерством юстиции Республики Казахстан от 22 января 1997 г. № 249 (утратили силу)

Утверждены

Министерством юстиции РК

от 22 января 1997 г. № 249

Правила изменения, дополнения и исправления записей актов
гражданского состояния и восстановления утраченных записей актов
гражданского состояния

Утратили силу в соответствии с приказом Министерства юстиции РК от 29 июня 1999 года № 51

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Положением о порядке изменения, восстановления и аннулирования записей актов гражданского состояния и сроках хранения книг регистрации актов гражданского состояния, утвержденным Постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 сентября 1996 г. № 1175 (далее по тексту Положение № 1175) и предусматривают процедуру прохождения, рассмотрения и исполнения документов, связанных с внесением изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния и восстановлением утраченных актов записей.

Вышеназванное положение утратило силу в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 мая 1999 года № 620 "Об утверждении Положения о порядке изменения, восстановления и аннулирования записей актов гражданского состояния, формы книг регистрации актов гражданского состояния и формы свидетельств, выдаваемых на основании записей в этих книгах, и Правил о порядке регистрации актов гражданского состояния в Республике Казахстан".

Раздел 1. Внесение изменений, дополнений и исправлений в записи

актов гражданского состояния.

1. Внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния при наличии достаточных оснований и при отсутствии спора между заинтересованными лицами производится районными и городскими отделами записи актов гражданского состояния (далее по тексту рай(гор)отделы ЗАГС) на основании заявления.

2. Заявление об изменении, дополнении и исправлении в записи актов гражданского состояния подается в рай(гор)отдел ЗАГС по месту постоянного жительства заявителя по установленной форме (приложение № 1).

Заявление должно быть написано разборчиво и содержать исчерпывающие ответы на все указанные в форме вопросы.

2.1. Курсанты военных училищ, студенты и учащиеся дневных отделений высших и средних специальных учебных заведений, а также профессионально-технических училищ могут подавать заявления в рай(гор) отдел ЗАГС по месту учебы.

2.2. Заявления об изменении, дополнении и исправлении записей актов гражданского состояния на детей, не достигших 18 лет, подаются родителями, усыновителями, опекунами и попечителями, а также другими лицами и учреждениями на воспитании которых находятся несовершеннолетние. В случае получения письменного согласия подателей, с такими заявлениями могут обращаться сами несовершеннолетние, достигшие 16-летнего возраста, имеющие удостоверение личности или паспорт.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку