Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 августа 2023 года № 131 «Об определении относимых к нештатным ситуациям случаев, возникших в пути следования (перевозки) по территориям государств - членов Евразийского экономического союза объектов отслеживания» (г. Москва)
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 августа 2023 года № 131
Об определении относимых к нештатным ситуациям случаев, возникших в пути следования (перевозки) по территориям государств - членов Евразийского экономического союза объектов отслеживания
(г. Москва)
В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Соглашения о применении в Евразийском экономическом союзе навигационных пломб для отслеживания перевозок от 19 апреля 2022 года и пунктом 49 приложения № 2 к Регламенту работы Евразийской экономической комиссии, утвержденному Решением Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. № 98, Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:
1. Определить, что к нештатным ситуациям относятся следующие случаи, возникшие в пути следования (перевозки) по территориям государств - членов Евразийского экономического союза (далее - государства-члены) объектов отслеживания:
а) нарушение целостности элемента пломбирования навигационной пломбы (определяется при визуальном осмотре навигационной пломбы либо на основе данных, передаваемых навигационной пломбой, и фиксируется информационной системой национального оператора, в которой она зарегистрирована, с последующей передачей информации об этом случае через информационную систему уполномоченного оператора (органа) своего государства-члена в информационную систему уполномоченного оператора (органа) государства-члена, на территории которого началось отслеживание перевозки);
б) нарушение целостности корпуса электронного блока навигационной пломбы (определяется при визуальном осмотре навигационной пломбы либо на основе данных, передаваемых навигационной пломбой, и фиксируется информационной системой национального оператора, в которой она зарегистрирована, с последующей передачей информации об этом случае через информационную систему уполномоченного оператора (органа) своего государства-члена в информационную систему уполномоченного оператора (органа) государства-члена, на территории которого началось отслеживание перевозки);
Демо – версия документа