Правила о порядке организации деятельности гимназий Республики Казахстан (утверждены приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от 10 июля 2000 г. № 708) (утратил силу)

Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Правила о порядке организации деятельности гимназий Республики Казахстан (утверждены приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от 10 июля 2000 г. № 708) (утратил силу)

Приложение № 3

Утверждено

приказом и.о. Министра образования

и науки Республики Казахстан

от 10 июля 2000 г. № 708

Утратили силу в соответствии с приказом  Министра образования и науки РК от 10.03.05 г. № 145

 

Правила
о порядке организации деятельности гимназий Республики Казахстан
1. Общие положения

1. Гимназия - среднее общеобразовательное учебное заведение, реализующее основные и дополнительные общеобразовательные программы, предусматривающие углубленное, профильное, дифференцированное обучение учащихся в соответствии с их склонностями и способностями.

Гимназия осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об образовании" , другими нормативными документами в области образования, настоящими Правилами и Уставом гимназии.

2. Основные цели и задачи гимназии:

1) формирование интеллектуальной личности с высоким уровнем культуры, адаптированной к жизни в обществе, готовой к осознанному выбору и освоению профильных и профессиональных образовательных программ;

2) обеспечение качественного усвоения основных общеобразовательных программ;

3) выявление одаренных, способных к учебной деятельности учащихся;

4) обучение учащихся по профильным дисциплинам с превышением уровня государственного общеобязательного стандарта образования;

5) ранняя профессиональная ориентация учащихся;

6) развитие навыков самостоятельной познавательной деятельности и творческих способностей учащихся посредством применения инновационных методик и технологий обучения;

7) использование отечественного и зарубежного передового педагогического опыта в общеобразовательном процессе, повышение профессиональной компетентности и творческой деятельности педагогов;

8) ориентация учащихся на продолжении обучения в ВУЗах.

3. Структура гимназии:

I ступень - начальная ступень (1-4 классы начальной школы) обеспечивает овладение основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, умений самоконтроля и самокоррекции учебных действий, культурой речи и поведения, а также направлена на выявление степени индивидуальных способностей ребенка.

II ступень - основная ступень (5-9 классы основной школы) обеспечивает условия становления и формирования личности учащегося на основе освоения основных и дополнительных общеобразовательных программ основной школы, формирования навыков саморазвития, самоориентации и творческой деятельности. На этой ступени гимназия обеспечивает завершение базовой подготовки учащегося на основе внутренней и внешней дифференциации.

III ступень - старшая ступень (10-11 классы средней школы) обеспечивает завершение общеобразовательной подготовки учащегося на основе освоения основных и дополнительных общеобразовательных программ профильной школы, дифференцированного обучения, специализации, ориентации на подготовку к исследовательской работе, формирование навыков творческой самореализации учащихся.

II и III ступени гимназии могут функционировать как самостоятельные учреждения образования.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку