СТ РК ISO/TS 12812-3-2018 «Банковские системы. Мобильные финансовые услуги. Часть 3. Управление жизненным циклом финансовых приложений»

Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

СТ РК ISO/TS 12812-3-2018 «Банковские системы. Мобильные финансовые услуги. Часть 3. Управление жизненным циклом финансовых приложений»

СТ РК ISO/TS 12812-3-2018

Банковские системы
Мобильные финансовые услуги
Часть 3. Управление
жизненным циклом финансовых приложений

 

(ISO TS 12812-3:2017 Core banking - Mobile financial services - Part 3:

Financial application lifecycle management technical specification, IDT)

 

Содержание

 

Введение

1. Область применения

2. Нормативные ссылки

3. Термины и определения

4. Обозначения и сокращения

5. Основные принципы управления жизненным циклом приложений

6. Местоположение приложения

7. Роли управления обслуживанием

8. Жизненный цикл приложений функции и процессы

9. Сценарии для моделей обслуживания

Библиография

Приложение В.А (информационное) Сведения о соответствии стандартов ссылочным международным, региональным стандартам, стандартам иностранных государств

 

 

Введение

 

Использование мобильных устройств для осуществления финансовых услуг (т.е. проведения платежей и банковских операций) происходит по причине устойчивого роста числа клиентов, пользующихся интернетом для осуществления этих услуг. Как и развивающийся рынок, мобильные финансовые услуги, развиваются и внедряются на разных основаниях в разных регионах мира, а также среди различных провайдеров таких услуг. Цель ISO 12812 (всех частей) заключается в стимулировании и поощрении возможности взаимодействия, безопасности и качества мобильных финансовых услуг. В то же время, важно, чтобы заинтересованные в услугах стороны, могли получать выгоду от развития, а провайдеры услуг оставались финансово свободными и конкурентоспособными для того, чтобы реализовывать свои собственные бизнес стратегии. В ISO 12812 (всех частях) рассматривается возможность взаимодействия только на техническом уровне путем рассмотрения влияния новых компонентов и/или интерфейсов, вызванного введением мобильного устройства в финансовые услуги. В ISO 12812 (всех частях) ставится цель:

a) улучшить возможность взаимодействия мобильных финансовых услуг на мировом уровне путем определения требований, основываясь на общей терминологии и основных принципах планирования и предоставления мобильных финансовых услуг.

b) определить технические составляющие и их интерфейсы, а также роли, которые могут выполняться различными действующими лицами, помимо провайдеров мобильных финансовых услуг (например, операторов мобильной связи, доверенных менеджеров услуг). Эти составляющие и их интерфейсы, также как и роли, определены в соответствии со случаями сферы применения. Случаи использования в будущем могут быть рассмотрены во время сопровождения серии ISO 12812;

c) установить существующие стандарты, на которые мобильным финансовым услугам следует основываться, так же, как и возможные пробелы.

Усилия по стандартизации в этой области способствуют устойчивому развитию рынка мобильных финансовых услуг, т.к. это:

- облегчит и улучшит возможность взаимодействия между различными составляющими или функциями, на которых строятся мобильные финансовые услуги;

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку