Стандарт государственной услуги «Регистрация и перерегистрация обменного пункта» (утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1567) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 10 сентября 2015 года № 761
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 31 декабря 2013 года № 1567
Стандарт государственной услуги
«Регистрация и перерегистрация обменного пункта»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Регистрация и перерегистрация обменного пункта» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Национальным Банком Республики Казахстан.
3. Государственная услуга оказывается территориальными филиалами Национального Банка Республики Казахстан (далее - услугодатель), в том числе через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - в течение десяти рабочих дней;
2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - регистрационное свидетельство обменного пункта на бумажном носителе.
Результат государственной услуги выдается в электронной форме. В случае обращения услугополучателя за получением государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется подписью руководителя услугодателя.
На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается без ожидания в очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
к услугодателю:
1) заявление произвольной формы;
2) документы, подтверждающие соответствие услугополучателя требованиям, в том числе квалификационным:
подлинник или нотариально засвидетельствованная копия документа, подтверждающего прохождение кассиром специальной подготовки по работе с наличной иностранной валютой, либо подлинник или нотариально засвидетельствованная копия документа, предусмотренного законодательством Республики Казахстан о труде и подтверждающего трудовую деятельность работника не менее 6 (шести) месяцев в качестве кассира по работе с наличной иностранной валютой;
Документ утратил силу
Демо – версия документа