Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 сентября 2011 года № 587 «О внесении изменении и дополнении в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 26 февраля 2011 года № 93 «Об утверждении Правил продления сроков службы грузовых и пассажирских вагонов и тягового подвижного состава»
Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 сентября 2011 года № 587
О внесении изменении и дополнении в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 26 февраля 2011 года № 93 «Об утверждении Правил продления сроков службы грузовых и пассажирских вагонов и тягового подвижного состава»
В соответствии с подпунктом 24) пункта 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года «О железнодорожном транспорте» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 26 февраля 2011 года № 93 «Об утверждении Правил продления сроков службы грузовых и пассажирских вагонов и тягового подвижного состава» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6845, опубликованный 23 апреля 2011 года в газете «Казахстанская правда» № 138 (26559) следующее изменения и дополнения:
в Правилах продления сроков службы грузовых и пассажирских вагонов и тягового подвижного состава, утвержденных указанным приказом:
пункт 3 дополнить подпунктами 13), 14), 15) и 16) следующего содержания:
«13) техническое обслуживание усиленного объема 8 (далее - ТОУ-8) - ремонт, выполняемый для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и полного ресурса (срока службы) тягового подвижного состава (далее - ТПС) путем замены, ремонта изношенных и поврежденных агрегатов, узлов, деталей и частичной заменой силовой и низковольтной электропроводки на новую, по окончании которого устанавливается новый назначенный срок службы ТПС;
14) техническое обслуживание объема 8 (далее - ТО-8) - ремонт, выполняемый для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности (срока службы) в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, узлов и агрегатов, регулировки и испытания, по окончании которого устанавливается новый назначенный срок службы ТПС;
15) деповской ремонт вагона (далее - ДР) - ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса вагона с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей;
16) капитальный ремонт с продлением срока полезного использования (далее - КРП) - контроль технического состояния всех несущих элементов конструкции вагона с восстановлением их назначенного ресурса, заменой или восстановлением любых его составных частей, включая базовые и установлением нового назначенного срока службы»;
подпункт 9) пункта 5 изложить следующей редакции:
Демо – версия документа