Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 20 апреля 2001 года № 116 Об утверждении Методических рекомендаций по организации систем корпоративного управления и управления рисками в банках второго уровня (утратило силу)

Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 20 апреля 2001 года № 116 Об утверждении Методических рекомендаций по организации систем корпоративного управления и управления рисками в банках второго уровня (утратило силу)

Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан
от 20 апреля 2001 года № 116 Об утверждении Методических рекомендаций
по организации систем корпоративного управления и управления рисками
в банках второго уровня

Утратило силу с 1 января 2004 года в соответствии с постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 26 декабря 2003 года № 485

В целях обеспечения соответствия банков Республики Казахстан международным стандартам банковской деятельности и создания в них систем корпоративного управления и управления рисками, Правление Национального Банка Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Методические рекомендации по организации систем корпоративного управления и управления рисками в банках второго уровня.

2. Департаменту банковского надзора (Мекишев А.А.) в семидневный срок со дня утверждения Методических рекомендаций по организации систем корпоративного управления и управления рисками в банках второго уровня довести их и настоящее постановление до сведения банков второго уровня.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Национального Банка Республики Казахстан Жангельдина Е.Т.

Председатель Национального Банка

Г.А. Марченко

Методические рекомендации

по организации систем корпоративного управления и управления

рисками в банках второго уровня

Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии c международными стандартами банковской деятельности, направлены на обеспечение финансовой стабильности банковской системы и представляют собой требования к системам корпоративного управления и управления рисками в банках второго уровня (далее - банки).

Глава 1. Общие положения

1. В настоящих Методических рекомендациях используются следующие понятия:

1) система корпоративного управления - совокупность взаимоотношений между органами банка и лицами, заинтересованными в деятельности банка или уполномоченными на ее регулирование (далее - заинтересованные лица);

2) управление рисками - это процесс, включающий четыре основных элемента: оценка риска, измерение риска, контроль риска и мониторинг риска;

3) базисный пункт - сотая часть процента.

2. Система корпоративного управления должна обеспечивать наличие в банке политик, практик и процедур, обеспечивающих принятие решений, отвечающих целям банка и интересам заинтересованных лиц, а также соответствующих требованиям действующего законодательства, в том числе установленным Национальным Банком Республики Казахстан (далее Национальный Банк).

3. Система управления рисками должна обеспечивать в банке идентификацию, оценку, контроль и отслеживание всех видов рисков, которым подвержен банк, и предусматривать наличие у банка собственного капитала, адекватного таким рискам.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку