Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 22 ноября 2024 года № 923 «О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 марта 2020 года № 261 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере охранной деятельности»

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 22 ноября 2024 года № 923
О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 марта 2020 года № 261 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере охранной деятельности»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 марта 2020 года № 261 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере охранной деятельности» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 20224) следующие изменения:

в Правилах оказания государственной услуги «Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью», утвержденных указанным приказом:

пункты 2, 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«2. Государственная услуга «Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными органами полиции (далее - услугодатель).

Государственная услуга имеет следующие подвиды государственных услуг:

1) все виды охранных услуг, в том числе охрана объектов, уязвимых в террористическом отношении;

2) все виды охранных услуг, за исключением охраны объектов, уязвимых в террористическом отношении.

3. Для получения государственной услуги юридические лица (далее - услугополучатель) направляют услугодателю через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz или www.elicense.kz (далее - Портал), заявление с приложением документов, указанных в пункте 8 Перечня основных требований к оказанию государственной услуги «Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью» согласно приложению 1 (далее - Перечень), в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя, с заполненной формой сведений согласно приложениям 2 и 3 к Правилам.

4. Основные требования к оказанию государственной услуги приведены в Перечне.»;

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) представления документов с истекшим сроком действия, услугодатель в указанные сроки направляет мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.»;

абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:

«При наличии оснований, предусмотренных в пункте 9 Перечня услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.»;

пункты 9, 10 и 11 изложить в следующей редакции:

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку