Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ К ВР...

Данная редакция действовала до внесения изменений от 24 мая 2019 года

Приложение 2

к приказу Министра здравоохранения

и социального развития

Республики Казахстан

от 27 апреля 2015 года № 272

 

 

Стандарт государственной услуги
«Запись на прием к врачу»
изменениями от 27.06.2017 г.)

 

Заголовок главы 1 изложен в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 27.06.17 г. № 464 (см. стар. ред.)

Глава 1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Запись на прием к врачу» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

1) услугодателя (при непосредственном обращении или по телефонной связи услугополучателя);

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).

 

 

Заголовок главы 2 изложен в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 27.06.17 г. № 464 (см. стар. ред.)

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги:

при обращении к услугодателю (непосредственно или по телефонной связи):

1) с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю - не более 10 (десяти) минут;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов - 10 (десять) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 10 (десять) минут, в течение которого услугополучателю представляется устный ответ;

при обращении через портал:

1) с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю - не более 30 (тридцати) минут.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги:

1) при непосредственном обращении или по телефонной связи к услугодателю - запись в журнале предварительной записи на прием к врачу услугодателя и устный ответ с указанием даты, времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей (далее - график);

2) в электронном формате при обращении на портал - уведомление в виде статуса электронной заявки в личном кабинете.

При этом, после принятия запроса на оказание государственной услуги в установленное время услугополучателю оказывается медицинская помощь. При непосредственном обращении или по телефонной связи к услугодателю, а также в электронном формате на портале услугополучателю при выборе государственной услуги предоставляется возможность выбрать свободное время врача согласно графику.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

8. График работы:

1) услугодателя - с понедельника по субботу (понедельник - пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов), кроме выходных (воскресенье) и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан;

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку