Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Регистрация актов гражданского состояния граждан Республики Казахстан за рубежом» (приложение 4 к приказу Министра иностранных дел Республики Казахстан от 10 августа 2015 года № 11-1-2/328) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра иностранных дел Республики Казахстан от 5 ноября 2020 года № 11-1-4/319

Приложение 4

к приказу Министра иностранных дел

Республики Казахстан

от 10 августа 2015 года № 11-1-2/328

 

 

Регламент государственной услуги
«Регистрация актов гражданского состояния граждан Республики Казахстан за рубежом»


1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Регистрация актов гражданского состояния граждан Республики Казахстан за рубежом» (далее - государственная услуга), оказывается на основании стандарта государственной услуги «Регистрация актов гражданского состояния граждан Республики Казахстан за рубежом», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра иностранных дел Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 11-1-2/177 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11646) загранучреждениями Республики Казахстан (далее - услугодатель).

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги - свидетельство о регистрации акта гражданского состояния граждан Республики Казахстан (далее - свидетельство).

4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.

6. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур:

1) регистрация рождения ребенка:

процесс 1 - прием, проверка, регистрация документов услугодателем - 2 рабочих дня;

процесс 2 - регистрация акта гражданского состояния и выдача свидетельства - 3 рабочих дня;

2) регистрация смерти:

процесс 1 - прием, проверка, регистрация документов услугодателем - 2 рабочих дня;

процесс 2 - регистрация акта гражданского состояния и выдача свидетельства - 3 рабочих дня;

3) регистрация установления отцовства, усыновления, перемены имени, отчества и фамилии:

процесс 1 - прием, проверка, регистрация документов услугодателем - 1 рабочий день;

процесс 2 - проведение изучения или проверки документов - 28 календарных дней;

процесс 3 - регистрация акта гражданского состояния и выдача свидетельства - 1 рабочий день;

4) регистрация заключения и расторжения брака (супружества):

процесс 1 - прием, проверка, регистрация документов услугодателем - 1 рабочий день;

процесс 2 - регистрация акта гражданского состояния и выдача свидетельства - 30 календарных дней.

7. Результат процедуры оказания государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры:

1) регистрация рождения ребенка:

по процессу 1 - отметка на копии заявления о принятии документов;

по процессу 2 - выдача свидетельства о рождении;

2) регистрация смерти:

по процессу 1 - отметка на копии заявления о принятии документов;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку