Регламент государственной услуги «Регистрация актов гражданского состояния граждан Республики Казахстан за рубежом» (приложение 4 к приказу Министра иностранных дел Республики Казахстан от 10 августа 2015 года № 11-1-2/328) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с приказом Министра иностранных дел Республики Казахстан от 5 ноября 2020 года № 11-1-4/319
Приложение 4
к приказу Министра иностранных дел
Республики Казахстан
от 10 августа 2015 года № 11-1-2/328
Регламент государственной услуги
«Регистрация актов гражданского состояния граждан Республики Казахстан за рубежом»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Регистрация актов гражданского состояния граждан Республики Казахстан за рубежом» (далее - государственная услуга), оказывается на основании стандарта государственной услуги «Регистрация актов гражданского состояния граждан Республики Казахстан за рубежом», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра иностранных дел Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 11-1-2/177 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11646) загранучреждениями Республики Казахстан (далее - услугодатель).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - свидетельство о регистрации акта гражданского состояния граждан Республики Казахстан (далее - свидетельство).
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
6. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур:
1) регистрация рождения ребенка:
процесс 1 - прием, проверка, регистрация документов услугодателем - 2 рабочих дня;
процесс 2 - регистрация акта гражданского состояния и выдача свидетельства - 3 рабочих дня;
2) регистрация смерти:
процесс 1 - прием, проверка, регистрация документов услугодателем - 2 рабочих дня;
процесс 2 - регистрация акта гражданского состояния и выдача свидетельства - 3 рабочих дня;
3) регистрация установления отцовства, усыновления, перемены имени, отчества и фамилии:
процесс 1 - прием, проверка, регистрация документов услугодателем - 1 рабочий день;
процесс 2 - проведение изучения или проверки документов - 28 календарных дней;
процесс 3 - регистрация акта гражданского состояния и выдача свидетельства - 1 рабочий день;
4) регистрация заключения и расторжения брака (супружества):
процесс 1 - прием, проверка, регистрация документов услугодателем - 1 рабочий день;
процесс 2 - регистрация акта гражданского состояния и выдача свидетельства - 30 календарных дней.
7. Результат процедуры оказания государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры:
1) регистрация рождения ребенка:
по процессу 1 - отметка на копии заявления о принятии документов;
по процессу 2 - выдача свидетельства о рождении;
2) регистрация смерти:
по процессу 1 - отметка на копии заявления о принятии документов;
Документ утратил силу
Демо – версия документа