Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОТ 29.05.2015 № 301

Данная редакция действовала до внесения изменений от 29 февраля 2016 года

Приложение 3

к приказу Министра юстиции

Республики Казахстан

от 29 мая 2015 года № 301

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача справки о регистрации (перерегистрации) юридических лиц,
учетной регистрации (перерегистрации) их филиалов и представительств»


1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача справки о регистрации (перерегистрации) юридических лиц, учетной регистрации (перерегистрации) их филиалов и представительств» (далее - государственная услуга).

Государственная услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача справки о регистрации (перерегистрации) юридических лиц, об учетной регистрации (перерегистрации) их филиалов и представительств», утвержденного приказом Министра юстиции от 24 апреля 2015 года № 233 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11384) (далее - Стандарт) Министерством и территориальными органами юстиции (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется:

1) канцелярию Министерства;

2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Центр);

3) через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - портал) при условии наличия у заявителя электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).

2. Форма оказания государственной услуги: электронная (автоматизированная).

3. Результат оказания государственной услуги: справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или об учетной регистрации (перерегистрации) филиалов и представительств, с присвоенным бизнес-идентификационным номером.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) услугодателя по оказанию государственной услуги является запрос установленной формы согласно приложению 6 Стандарта.

5. При поступлении услугодателю запроса на получение справки о регистрации (перерегистрации) юридических лиц, об учетной регистрации (перерегистрации) их филиалов и представительств сотрудник накопительной комнаты услугодателя осуществляет прием документов согласно реестру и направляет в отдел регистрации юридических лиц. Длительность приема и передачи документов не более 20 минут.

Руководитель управления (отдела) регистрации юридических лиц в течение 15 минут определяет ответственного исполнителя и передает ему на исполнение.

В случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, ответственным специалистом производятся действия по изготовлению документов. Длительность рассмотрения и подготовки документов для выдачи заявителю составляет 40 минут.

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку