Приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 апреля 2021 года № 189 «О внесении изменений и дополнения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»
Приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 апреля 2021 года № 189
О внесении изменений и дополнения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5191, опубликован в газете «Юридическая газета» от 30 мая 2008 года № 81 (1481) следующие изменения и дополнение:
в Типовых правилах проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденных указанным приказом:
пункт 14-2 изложить в следующей редакции:
«14-2. Форма (контрольная, практическая или творческая работа, проект, эссе), урок проведения СОР и время на выполнение СОР устанавливаются педагогом самостоятельно.
Максимальный балл за СОР должен составлять не менее 7 и не более 15 баллов в 1-4 классах, не менее 7 и не более 20 баллов в 5-11(12) классах.»;
пункт 14-9 изложить в следующей редакции:
«14-9. В условиях карантина, чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера по предметам с учебной нагрузкой в два и более часов в неделю за четверть проводится один СОР, в конце четверти СОЧ.»;
пункт 39-2 изложить в следующей редакции:
«39-2. Итоговая аттестация для обучающихся 12 класса специализированных музыкальных школ-интернатов проводится в форме:
1) тестирования по истории Казахстана;
2) тестирования по казахскому языку в школах с русским языком обучения и тестирования по русскому языку в школах с казахским языком обучения;
3) тестирования по предмету по выбору обучающегося (физика, химия, биология, география, геометрия, всемирная история, основы права, литература, иностранный язык (английский, французский, немецкий), информатика).»;
пункт 46 изложить в следующей редакции, текст на казахском языке не изменяется:
Демо – версия документа