Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ» (приложение 1 к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 357) (с изменениями по состоянию на 17.04.2019 г.) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК от 09.04.20 г. № 131/НҚ

 

Регламент государственной услуги изложен в редакции приказа Министра сельского хозяйства РК от 17.04.19 г. № 154 (см. стар. ред.)

Приложение 1

к приказу Министра

национальной экономики

Республики Казахстан

от 24 апреля 2015 года № 357

 

 

Регламент государственной услуги
«Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ»
изменениями по состоянию на 17.04.2019 г.)


 

Глава 1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом по управлению земельными ресурсами Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - услугодатель) на основании Стандарта государственной услуги «Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11050) (далее - Стандарт).

Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - ПЭП).

2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги является выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ согласно приложению 1 к Стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

При обращении через ПЭП результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

В случае обращения услугополучателя через канцелярию услугодателя на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

 

 

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является наличие заявки услугополучателя с прилагаемыми документами, указанными в пункте 9 Стандарта (далее - документы), поданного услугодателю бумажным или электронным способом.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса, длительность выполнения:

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции