Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Аккредитация удостоверяющих центров» (приложение 4 к приказу исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 августа 2015 года № 877) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК от 01.06.20 г. № 224/НҚ

Приложение 4

к приказу исполняющего

обязанности Министра

по инвестициям и развитию

Республики Казахстан

от 24 августа 2015 года № 877

 

 

Регламент государственной услуги
«Аккредитация удостоверяющих центров»


1.Общие положения

 

1. Государственная услуга «Аккредитация удостоверяющих центров» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).

2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги - выдача свидетельства об аккредитации удостоверяющего центра (далее - свидетельство).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и бумажная.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя или электронного запроса услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Аккредитация удостоверяющих центров», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республдики Казахстан от 21 апреля 2015 года № 476 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11350) (далее - Стандарт).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) прием работником канцелярии услугодателя заявления с присвоением регистрационного номера и даты в течение пятнадцати минут (в случае подачи заявки на бумажном носителе);

2) определение руководством услугодателя структурного подразделения, и исполнителя, ответственных за рассмотрение заявления на портале в течение двух календарных дней;

3) обработка и отправление заявки на портал ответственным исполнителем структурного подразделения услугодателя в течение трех календарных дней (в случае подачи заявки на бумажном носителе);

4) ответственный исполнитель рассматривает заявление на полноту представленных документов в течение трех календарных дней с момента поступления заявление:

в случае представления услугополучателем полного пакета документов ответственный исполнитель услугодателя организует проведение заседания Комиссии по аккредитации удостоверяющих центров (далее - Комиссия);

в случае представления услугополучателем неполного пакета документов обеспечивает мотивированный ответ об отказе;

5) рассмотрение Комиссией в течение четырех календарных дней представленного заявление:

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку