(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ИНФ...
Данная редакция действовала до внесения изменений от 4 октября 2017 года
Приложение 8
к приказу Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 28 мая 2015 года № 407
Регламент государственной услуги изложен в редакции приказа Министра здравоохранения и социального развития РК от 26.02.16 г. № 152 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги
«Выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда»
(с изменениями по состоянию на 26.02.2016 г.)
1. Общие положения
1. Регламент оказания государственной услуги «Выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда» (далее - Регламент) разработан в соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», Стандартом государственной услуги «Выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда», утвержденным приказом от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11342) (далее - Стандарт) и определяет процедуру выдачи информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда.
2. Государственная услуга оказывается некоммерческим акционерным обществом «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - услугодатель).
3. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется:
через Государственную корпорацию;
через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
4. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).
5. Результат оказания государственной услуги: выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя, с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта или электронный запрос услугополучателя.
7. Сроки оказания государственных услуг указаны в пункте 4 Стандарта.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
8. Порядок взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги не предусмотрен в связи с тем, что услуга является полностью автоматизированной.
4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Прием документов от услугополучателя осуществляется в Государственной корпорации по безбарьерному принципу, в порядке «электронной очереди».
Редакция документа
Демо – версия документа