Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 августа 2023 года № 428 «О мерах по дальнейшему совершенствованию регулирования отношений в сфере внешней рекламы и распространения социальной информации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.10.2024 г.)
Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 августа 2023 года № 428
О мерах по дальнейшему совершенствованию регулирования отношений в сфере внешней рекламы и распространения социальной информации
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.10.2024 г.)
(В извлечениях)
В целях системного регулирования сферы внешней рекламы и размещения социальной информации, установления строгого контроля в этом направлении, создания равных возможностей для участников рынка внешней рекламы, обеспечения неприкосновенности имущества, а также цифровизации отношений в сфере Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить, что с 1 декабря 2023 года;
внедряется электронная система цифрового мониторинга «Ташқи реклама» направленная на создание равных возможностей для участников рынка внешней рекламы и обеспечение прозрачности в сфере;
вместо платежей по итогам электронного онлайн-аукциона за право возведения вновь устанавливаемых объектов (конструкций) внешней рекламы и информации на земельных участках, зданиях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, а также сбора за размещение (распространение) внешней рекламы на объектах (конструкциях) внешней рекламы и информации, вводится единый месячный сбор за право возведения объекта (конструкции) внешней рекламы и информации и размещения на нем рекламы (далее - сбор), размер которого определяется посредством открытых электронных аукционных торгов;
паспорт рекламного места на объекты (конструкции) внешней рекламы и информации на земельных участках, зданиях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, а также договоры на их установку автоматически передаются победителю аукциона в форме публичной оферты на единой электронной торговой площадке электронной торговой платформы «Е-Аuksion»;
паспорт рекламного места, предоставляющий право размещать объекты (конструкции) внешней рекламы и информации на приватизированных, арендованных или принадлежащих негосударственным организациям на праве постоянного пользования земельных участках, а также на зданиях и сооружениях и транспортных средствах (за исключением маршрутных автобусов), находящихся в частной собственности, выдается через информационную систему Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - ЕПИГУ).
2. Утвердить целевые показатели развития сферы размещения внешней рекламы согласно приложению № 1*.
Определить ответственными за выполнение целевых показателей развития сферы размещения внешней рекламы Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента.
3. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента:
в двухнедельный срок утвердить порядок проведения инвентаризации объектов (конструкций) внешней рекламы и информации на основе типового порядка, представленного Комитетом по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан (далее - Комитет);
Демо – версия документа