Регламент государственной услуги «Регистрация паспортов опасных отходов» (приложение 7 к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 369) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с приказом Министра энергетики РК от 26 января 2017 года № 25
Приложение 7
к приказу Министра энергетики
Республики Казахстан
от 22 мая 2015 года № 369
Регламент государственной услуги
«Регистрация паспортов опасных отходов»
1. Государственная услуга «Регистрация паспортов опасных отходов» оказывается департаментами экологии Комитета экологического регулирования, контроля и государственной инспекции в нефтегазовом комплексе Министерства энергетики Республики Казахстан (далее - услугодатель).
2. Форма оказания услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - зарегистрированный паспорт опасных отходов на бумажном носителе либо в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление или электронный запрос услугополучателя с приложением документов согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Регистрация паспортов опасных отходов» утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11229) (далее - Стандарт государтсвенной услуги).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги сотрудником канцелярии услугодателя, поступившего через портал от услугополучателей либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя;
ознакомление руководством услугодателя в течение четырех часов с содержанием документа и наложение резолюции. Передача документа руководителю соответствующего структурного подразделения услугодателя (далее - руководитель услугодателя);
выбор руководителем услугодателя в течение четырех часов ответственного сотрудника структурного подразделения (далее - исполнитель);
исполнитель рассматривает правильность и полноту заполнения паспорта и в течение 8 (восьми) рабочих дней подготавливает результат оказания государственной услуги;
согласование результата оказания услуги руководителем услугодателя в течение двух часов;
подписание результата оказания услуги руководством услугодателя в течение двух часов;
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует результат оказания государственной услуги в день подписания результата оказания государственной услуги и выдает его услугополучателю нарочно или направляет по почте.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
зарегистрированный запрос с входящим номером;
Документ утратил силу
Демо – версия документа