Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ исполняющего обязанности Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 12 февраля 2024 года № 35 «О внесении изменений в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 2 июня 2023 года № 128 «Об утверждении Регламента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы»

Приказ исполняющего обязанности Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 12 февраля 2024 года № 35

О внесении изменений в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 2 июня 2023 года № 128 «Об утверждении Регламента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 2 июня 2023 года № 128 «Об утверждении Регламента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы» следующие изменения:

в Регламенте Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы, утвержденном указанным приказом:

пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4. Организация и ведение несекретного делопроизводства, прием, обработка и распределение корреспонденции, в том числе ведение электронного документооборота, определяются настоящим Регламентом в соответствии с требованиями Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан (далее - Административный процедурно-процессуальный кодекс), законов Республики Казахстан «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» (далее - Закон об электронном документе), «О доступе к информации», Регламентом Правительства Республики Казахстан, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 января 2023 года № 10 (далее - Регламент Правительства), Правилами документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях, утвержденных приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 25 августа 2023 года № 236 (далее - Правила документирования), Правилами регистрации, учета обращений, поступающих в государственные органы, органы местного самоуправления, юридические лица со стопроцентным участием государства, а также ведения информационной аналитической системы «Электронные обращения», утвержденными приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 4 января 2023 года № 4 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 11 января 2023 года № 31679) (далее - Правила регистрации, учета обращений), Правилами обращения с документами Администрации Президента Республики Казахстан в государственных органах (организациях) Республики Казахстан и направления ими документов в Администрацию Президента Республики Казахстан (далее - Администрация Президента) от 1 июня 2022 года № 22-01-38.16 (далее - Правила обращения с документами Администрации Президента) и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.»;

пункт 11.7 изложить в следующей редакции:

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку